Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Новый инструмент маркетинга: ароматизация пространств


Тематика: Маркетинг и продажи

В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.

Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения.

В эпоху перенасыщения аудиовизуальной информацией перед нами открывается новый канал коммуникации – обоняние.

 Благодаря аромату появляется возможность воздействовать на психосоматическое состояние аудитории, увеличивать время пребывания в торговом зале, расставлять акценты на конкретных товарах или услугах, создавать уникальную атмосферу.

По словам директора компании «АромаХолл» Полины Поповой, об аромамаркетинге в Перми знают немногие, но руководители, которые следят за инновациями и стремятся к развитию в ногу со временем – понимают, что ароматизация помещений – это не прямые затраты, а инвестиции, создающие паблицитный капитал сегодня, приносящий прибыль завтра. Компания «АромаХолл» располагает коллекцией ароматов из более 200 композиций и предлагает около 50 видов аромамашин (напольные, настольные, для крепления в межпотолочном пространстве или встраиваемые в систему вентиляции), поставляемое компанией «Аромамедиа» из Германии от производителя – немецкой компании Vapo d’or Innovation Gmbh.

Наряду с коллекцией ароматических композиций, специалисты компании предлагают нейтрализаторы, устраняющие нежелательные запахи.

В услугу также входит разработка персонального плана ароматизации любого помещения, принимая во внимание не только его технические особенности, но и особенности людей, для которых создается ароматизация. Теперь и в Перми, и Пермском крае появилась уникальная возможность использовать ароматы как своеобразную «визитную карточку», что подчеркивает корпоративную индивидуальность, а бренд делает более чувственным



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [61-65]

Стратегия брендинга — замысловатая игра
Известный эксперт Дэвид Аакер утверждает, что современные компании живут в эпоху «брендинговой толкотни»: еще несколько десятков лет назад мир не был избалован чрезвычайным разнообразием торговых марок. Сегодня же бренды стремительно множатся, неотступно преследуют людей и ожесточенно соревнуются за их внимание, а сам покупатель нередко теряет ориентиры.

Точки соприкосновения Скотта Дэвиса
В современном западном обществе, где производители предлагают несчетное множество товаров и услуг по различным ценам, а информационные каналы забиты рекламой, исключительно велико значение брендов, которые служат ориентирами и зачастую оказывают решающее влияние на выбор потребителя.

О чем молчат брендостроители
С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...

Эти опасные новинки
Невзирая на то что автор книги Renovate Before You Innovate1 Серджио Займан принадлежит к сторонникам инноваций и риска, а также знает множество ситуаций, в которых новшества сыграли важную роль, по его глубокому убеждению, для большинства компаний инновации не обеспечивают органичного развития бизнеса, а риск убытков от их введения значительно превосходит потенциал роста.

Автоматизация продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания
Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Страницы: ««  «  8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)