Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Автоматизация продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания


Тематика: Маркетинг и продажи

Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Имеются широкие возможности по автоматизированной подготовке коммерческих предложений, работы с договорами, подготовки маркетинговых кампаний, создания и поддержки интернет-магазина.

Компоненты решения

Важное преимущество IFS Applications — компонентность, что позволяет выбрать только нужные модули системы, внедрять их поэтапно и в нужном порядке, а при развитии деятельности предприятия — иметь возможность расширить систему. IFS Продажи и обслуживание включает следующие компоненты:

IFS/Продажи маркетинг

Модуль позволяет знать, кто ваши заказчики, что им требуется и как эффективнее вести с ними маркетинговые коммуникации. Помимо содействия отделам маркетинга и продаж, IFS/Продажи и маркетинг предоставляет важную для принятия решений информацию топ-менеджерам организации. Отдел продаж получает инструмент для хранения и отслеживания информации о взаимодействиях с заказчиками, помогающий в организации и осуществлении этого взаимодействия. Отдел маркетинга получает эффективный инструмент отбора клиентов, согласно заданным критериям, и организации маркетинговых кампаний. Топ-менеджеры получают статистику и анализ успехов продаж в удобном для них виде.

IFS/Конфигуратор продукции

Модуль позволяет формировать структуру изделия в соответствии с требованиями заказчика, вычислять цены, а также формы продажного и послепродажного обслуживания. Заказчики могут получить оптимальные альтернативы согласно заданным параметрам (потребностям, характеристикам, ценам). Продукция и связанная с ними информация может быть представлена наглядно — с помощью фотографий, видео, рисунков и т.п. Конфигурирование происходит либо с помощью консультанта, задающего уточняющие вопросы, либо благодаря "перетаскиванию" нужных компонентов продукции для формирования в итоге требующегося изделия.

IFS/Коммерческие предложения

Модуль служит для создания коммерческих предложений и калькуляций, к которым при необходимости можно добавить техническую информацию, диаграммы и т.п. Цены рассчитываются автоматически, поддерживаются множественные валюты и прайс-листы. После согласования коммерческое предложение может быть преобразовано в заказ, экономя тем самым время и исключая ошибки и несоответствия. Можно устанавливать даты напоминания, сведения о ценах у конкурентов и причинах побед/поражений в борьбе за заказчика — для формирования полной картины для каждого коммерческого предложения.

IFS/Центр поддержки

Этот модуль позволяет сотрудникам, заказчикам и партнерам организации регистрировать и сообщать о необходимости поддержки/обслуживания, равно как и отвечать на такие запросы, информируя о способах решения возникших проблем. Взаимодействие осуществляется посредством Интернет/интранет/экстранет. Способы решения типовых проблем можно публиковать в виде FAQ, доступных по Интернет. Торговые агенты, представители и другие сотрудники могут самостоятельно выбирать, какую информацию следует публиковать, как внутри, так и вне организации. Структурирование причин обращений вместе с бизнес-логикой позволяет распределять обращения внутри организации, запрашивать и использовать повторно имеющуюся информацию.

IFS/Управление контрактами на обслуживание

Этот модуль позволяет максимально точно задавать и отслеживать уровень обслуживания для каждого заказчика и каждого объекта/изделия. Когда цены и счета за сервисное обслуживание согласованы с заказчиком, они могут быть внесены в модуль управления контрактами и автоматически отслеживаться на всем периоде, установленном в контракте. Счета за сервисное обслуживание могут выставляться периодически, либо после каждого обслуживания, либо в и так, и так. Могут задаваться также фиксированные цены. Более того, рамки и календарный план предупредительных ремонтов, модификаций и соответствие эксплуатационным бюллетеням можно задавать для каждого объекта обслуживания. На протяжении действия всего контракта на обслуживание наряд-заказы будут генерироваться автоматически и синхронно с появлением необходимости в обслуживании.

IFS/Интернетмагазин

Это коробочное решение для управления заказами через Интернет, а также идеальный инструмент для продаж запчастей. Имеется множество вариантов поиска нужных продуктов, возможности проверки цен и наличия изделия, регистрации заказчика и отслеживания доставки заказа. Безопасный, быстро окупающий себя и быстрый в работе, IFS/Интернет-магазин имеет также механизмы работы с кредитными картами. Создать интернет-магазин вы сможете за пару недель.

примеры внедрений (кейсы)

Компания Zero Zone (США) выбрала решение IFS для управления продажами и маркетингом

Zero Zone, производитель торгового оборудования, уже использует отдельные решения от IFS, в частности IFS Финансы и IFS Поставки. В компании отмечают, что хотя IFS/Продажи и маркетинг — сильное решение уже само по себе, использование его в интеграции с данными из других модулей IFS поддержит процессы принятия решений. Замена множества клиентских баз данных на одну общую устранит необходимость вводить данные по несколько раз. Менеджеры по продажам, работающие как в офисе, так и на выезде, смогут экономить массу времени, получая сведения о взаимоотношениях с конкретным заказчиком из системы, а не путем расспросов коллег (по e-mail, на совещаниях, из отчетности и т.п.). Предполагается, что удовлетворенность заказчиков вырастет благодаря единому и полному видению отношений с заказчиками и сейлз-менеджерами, и специалистами по обслуживанию клиентов. Наконец, персонал, работающий вне компании, сможет экономить время, так как больше не будет требоваться вести индивидуальные досье заказчиков и отслеживать коммерческие предложения и заказы вручную.

h h h h h h h h h h h h h h h

Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]

Коммуникация на красивых решениях
На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.

Большой бренд маленькой компании
Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!

Стимулирующая и брендовая реклама
На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.

Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту?
История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.

Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации
В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)