Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Маркетинг и продажи


Что такое маркетинг?

Слову маркетинг есть не одно определение, в разных книгах авторы дают похожие формулировки, но в целом они говорят об одном и том же. Вот несколько цитат из книг известных маркетологов:

"Существует лишь одно верное определение цели бизнеса - создание потребителя. То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное для успеха бизнеса. Что потребитель думает о своей покупке, в чём он видит её ценность, вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса и шансы на успех" (Питер Дракер, США, 1954 г.)

"Маркетинг - есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания предложения и обмена товаров (идей, услуг и т.д.)" (Филип Котлер,США,1997г.)

Что такое продажи?

Производство - процесс создания (производителем, изготовителем, исполнителем) материальных и духовных благ, необходимых для удовлетворения разнообразных жизненных потребностей людей .

Продажа - процесс распределения произведенных жизненных благ между потребителями, осуществляемый продавцами через механизм товарно-денежного обмена.

Товары и услуги - всего лишь платформа, с помощью которой потребитель приобретает идеи или блага. Чарли Ревсон из Revlon отмечал, что: "Косметику мы производим на фабрике, а в магазине мы продаем надежду.

 Публикации по тематике «Маркетинг и продажи»


Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]

Блог как рекламная площадка

Шесть типов on-line покупателей

Почему необходимо переходить на новые бизнес-модели?
На старой бизнес-модели далеко не уедешь.

Зачем нужны венчурные стратегии?
Стратегия устойчивого роста бизнеса – это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных стратегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получения необходимых сегодня прибылей за счет постоянного улучшения текущих операций.

Принцип 80/20
Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6  »  »»


 Новости по тематике «Маркетинг и продажи»


Всего новостей: 16 | Показаны [1-5]

Школа танцев LiStyDa объявляет набор в новые группы! // 20.03.2010

Малые предприятия Северной Осетии в 2009 году увеличили отгрузку продукции на 6% // 19.03.2010

Власти Красноярска выбрали лучших предпринимателей 2009 года // 23.12.2009

Xerox и Max Computers объявили о кампании Trade-in в Азербайджане // 30.06.2008

В Ханты-Мансийск едут немецкие бизнесмены для налаживания сотрудничества // 30.06.2008

Страницы: ««  «  1 2 3 4  »  »»


 Мероприятия по тематике «Маркетинг и продажи»


Всего мероприятий: 26 | Показаны [1-5]

12-я Международная научно-практическая конференция по маркетингу // 15.12.2009 - 15.12.2009
Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции «Маркетинг в условиях нестабильной экономики», которая состоится 17 декабря 2009г.   ...

План маркетинга: разработка, реализация, обоснование эффективности // 13.10.2008 - 16.10.2008
Результат, который получат участники практикума: •  навыки стратегического мышления и стратегического планирования •  знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования  спроса на проду...

Тренинг-семинар "Телемаркетинг - продажи по телефону" // 08.08.2008 - 08.08.2008
Тренинг-семинар "Телемаркетинг - продажи по телефону" ...

Семинар «Стандартные и оригинальные формы BTL» // 08.08.2008 - 08.08.2008
Семинар «Стандартные и оригинальные формы BTL» ...

Практикум по работе с журналистами для специалистов по рекламе. // 08.08.2008 - 08.08.2008
Практикум по работе с журналистами для специалистов по рекламе. ...

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6  »  »»


 Огранизации по тематике «Маркетинг и продажи»


Всего организаций: 1 | Показаны [1-1]

«Бинек»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)