Что такое маркетинг?
Слову маркетинг есть не одно определение, в разных книгах авторы дают похожие формулировки, но в целом они говорят об одном и том же. Вот несколько цитат из книг известных маркетологов:
"Существует лишь одно верное определение цели бизнеса - создание потребителя. То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное для успеха бизнеса. Что потребитель думает о своей покупке, в чём он видит её ценность, вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса и шансы на успех" (Питер Дракер, США, 1954 г.)
"Маркетинг - есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания предложения и обмена товаров (идей, услуг и т.д.)" (Филип Котлер,США,1997г.)
Что такое продажи?
Производство - процесс создания (производителем, изготовителем, исполнителем) материальных и духовных благ, необходимых для удовлетворения разнообразных жизненных потребностей людей .
Продажа - процесс распределения произведенных жизненных благ между потребителями, осуществляемый продавцами через механизм товарно-денежного обмена.
Товары и услуги - всего лишь платформа, с помощью которой потребитель приобретает идеи или блага. Чарли Ревсон из Revlon отмечал, что: "Косметику мы производим на фабрике, а в магазине мы продаем надежду.
Публикации по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]
Блог как рекламная площадка
Шесть типов on-line покупателей
Почему необходимо переходить на новые бизнес-модели? На старой бизнес-модели далеко не уедешь.
Зачем нужны венчурные стратегии? Стратегия устойчивого роста бизнеса – это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных стратегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получения необходимых сегодня прибылей за счет постоянного улучшения текущих операций.
Принцип 80/20 Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 » »»
Новости по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего новостей: 16 | Показаны [1-5]
Школа танцев LiStyDa объявляет набор в новые группы! // 20.03.2010
Малые предприятия Северной Осетии в 2009 году увеличили отгрузку продукции на 6% // 19.03.2010
Власти Красноярска выбрали лучших предпринимателей 2009 года // 23.12.2009
Xerox и Max Computers объявили о кампании Trade-in в Азербайджане // 30.06.2008
В Ханты-Мансийск едут немецкие бизнесмены для налаживания сотрудничества // 30.06.2008
Страницы: «« « 1 2 3 4 » »»
Мероприятия по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего мероприятий: 26 | Показаны [1-5]
12-я Международная научно-практическая конференция по маркетингу // 15.12.2009 - 15.12.2009 Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции «Маркетинг в условиях нестабильной экономики», которая состоится 17 декабря 2009г.
...
План маркетинга: разработка, реализация, обоснование эффективности // 13.10.2008 - 16.10.2008 Результат, который получат участники практикума: • навыки стратегического мышления и стратегического планирования • знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования спроса на проду...
Тренинг-семинар "Телемаркетинг - продажи по телефону" // 08.08.2008 - 08.08.2008 Тренинг-семинар "Телемаркетинг - продажи по телефону"
...
Семинар «Стандартные и оригинальные формы BTL» // 08.08.2008 - 08.08.2008 Семинар «Стандартные и оригинальные формы BTL»
...
Практикум по работе с журналистами для специалистов по рекламе. // 08.08.2008 - 08.08.2008 Практикум по работе с журналистами для специалистов по рекламе.
...
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 » »»
Огранизации по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего организаций: 1 | Показаны [1-1]
«Бинек»
|