Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

План маркетинга: разработка, реализация, обоснование эффективности



13.10.2008 - 16.10.2008

Место проведения: г. Москва
Организатор: Русская Школа Управления
URL: http://uprav.ru


Результат, который получат участники практикума:
•  навыки стратегического мышления и стратегического планирования
•  знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования  спроса на продукцию
•  знания и навыки, необходимые для разработки плана маркетинга – структура, содержание, последовательность разработки

Какие задачи после участия в практикуме участники  смогут решать более эффективно
:
•  разработка и управление комплексом маркетинга
•  организации системы маркетинговой аналитики на предприятии
•  разработка плана маркетинга
•  доведение плана маркетинга до сотрудников, управление и контроль за его реализацией

На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат.

Цель программы: дать участникам знания и навыки, необходимые для создания в компании системы регулярного маркетингового планирования  и информационной базы для разработки тактических и стратегических планов маркетинга.

Целевая аудитория:  маркетологи в период разработки планов маркетинга.

Содержание программы

1-2 день
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга
• Структура и основные разделы плана маркетинга
• Последовательность разработки плана маркетинга

Проведение маркетингового аудита
• PEST-анализ (практическое упражнение)
• Анализ движущих сил рынка  (практическое упражнение)
• Анализ клиентской базы
• Анализ продуктового портфеля (методики, упражнения):
        • ABC/XYZ-анализ продуктов и клиентов
        • анализ сезонных колебаний
        • анализ жизненного цикла продукта
        • портфельный анализ
        • метод Дибба-Симкина и оценка прибыльности продуктов
        • прогнозирование объемов продаж
• Оценка состояния маркетинга в компании
• SWOT-анализ (практическое упражнение)

Методы маркетинговых исследований и применение результатов исследований при разработке плана маркетинга
• Оценка удовлетворенности клиентов (разбор методики SERVPERF/SERVQUAL, упражнение)
• Оценка уровня сервиса и соблюдения стандартов обслуживания клиентов (методика)
• Оценка емкости и структуры рынка (методики, упражнения)
• Оценка положения бренда на рынке (методики)

3-4 день
Маркетинговое планирование как процедуры
• План маркетинга: основные разделы и этапы разработки
• Типы планов маркетинга в компании

Разработка стратегии маркетинга
• Сегментирование рынка (упражнение, анализ примеров)
• Определение наиболее привлекательных сегментов (упражнение)
• Позиционирование (упражнение)
• Постановка маркетинговых целей (упражнение)

Разработка маркетингового комплекса
• Товарная политика компании
• Ценовая политика компании. Виды цен. Управление скидками
• Продвижение товаров и услуг. Разработка стратегии продвижения: интегрированный подход. Стимулирование сбыта и BTL. Определение расходов на продвижение
• Планирование сбытовых усилий и развитие дистрибуции. Составление плана продаж
• Составление соответствующих разделов плана маркетинга

Реализация плана маркетинга
• Рабочий график маркетинговых мероприятий. Планирование маркетинговых  исследований. Планирование обучения и развития персонала. Организация работы персонала и его мотивация
• Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
• Оценка эффективности маркетинга – критерии, показатели и расчет эффективности  

Преподаватели

Пукович Сергей Михайлович
Пукович Сергей Михайлович
Подробнее

Бизнес-консультант. Руководитель направления "Маркетинг" Русской Школы Управления. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах  FMCG и b2b.
Опыт создания и выведения новых продуктов и новых  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам  стратегического управления,  маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.




26.03.2009 - 26.03.2009
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Практическое применение типовой конфигурации → бухгалтерский семинар
 08.08.2008 - 08.08.2008
Тренинг Подготовка и проведение презентаций


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)