Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту?


Тематика: Маркетинг и продажи

История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе. Что нужно клиенту? Об этом авторская рубрика редактора нашего журнала Любови Ерохиной-Кандалинцевой, основанная на личном потребительском опыте

В декабре у меня опять отключили горячую воду: наверное, где-то снова прорвало трубу. Хорошо, что длилась эта напасть всего один день. Хуже, когда привычных благ цивилизации тебя лишают надолго. Как, например, летом – на три недели. Грея воду на плите, чтобы помыть в тазике сына, утешаешься одним: не мы одни мучаемся. Автономные системы водоснабжения есть пока только в элитных домах, 99% горожан они не по карману. Хотя с другой стороны… Дешевый нагревательный прибор, который можно установить в ванной на случай различных коммунальных проблем, стоит всего 1000-1500 рублей. По идее, в дни летнего «похолодания» за этими спасительными устройствами могли бы выстраиваться очереди, как в брежневское время за сахаром. Но ничего подобного не наблюдается. И даже я сама до сих пор не приобрела эту полезную штуку. Почему?

А все очень просто: греть воду в кастрюльке для большинства домохозяек привычней и… удобней. Во-первых, за нагревательным прибором нужно ехать в магазин. Во-вторых, прибор нужно установить. Так как мой любимый целыми днями пропадает на работе, проблема эта весьма сложна. Для тех женщин, чьи мужья не разбираются в электричестве, и вовсе неразрешима. Но если бы в один из дней летнего мучения без горячей воды в мою дверь позвонил представитель фирмы, торгующей нагревателями, и решил бы все эти проблемы – я ни минуты не колебалась бы в покупке.

Идеальная компания, являющаяся мне в мечтах, могла бы действовать по следующему сценарию. Сначала нужно было выяснить график отключения воды в конкретных районах. Затем в подъездах всех домов, рядом с объявлением, в котором гортеплосеть оповещает граждан о предстоящем испытании, расклеить рекламу: «Не хотите мыться холодной водой? Мы решим эту проблему! Позвоните нам – и наши мастера бесплатно установят в вашей квартире купленный у нас водонагреватель. Он стоит всего 1500 рублей». Дальше фирме осталось бы только принимать многочисленные заказы. Что касается установки, то для этой работы достаточно нанять несколько мастеров на временную работу, а стоимость доставки и установки прибора включить в цену водонагревателя: известная торговая хитрость.

Возни, конечно, будет больше, чем при обычных продажах. Но и результат получится несравненно лучшим! Какие средства привлечения клиентов обычно используют фирмы, торгующие нагревателями? Да самые обычные. Повышают рекламную активность летом – и ждут, когда потребители придут сами. Но это равносильно стрельбе из пушки по воробьям.

В каком бы бизнесе мы ни работали, всегда есть возможность напрямую предложить клиенту свой товар или услуги, и это окупится. Главное – определить круг людей, которые остро нуждаются в нашем продукте, и узнать у них, какие проблемы связаны с его приобретением.

Еще один пример. Долгое время в прессе мелькала реклама фирмы, торгующей очистителями-ионизаторами воздуха: «Горный воздух в собственной квартире». Уверена: многим понравилась идея превратить свое жилище в Альпы. Но многие ли заплатили за нее деньги? Не уверена. В то же время, продавцы ионизаторов не вели активной работы по привлечению целевых потребителей, для которых очищенный воздух не блажь, а насущная необходимость. Это аллергики и астматики.

Кстати, к последним, по статистике, относится каждый двадцатый человек. Что, согласитесь, совсем не мало. Когда я ходила со своим ребенком на прием к аллергологам, они уверяли, что этот очиститель-ионизатор очень хорош. Но никто не смог мне подсказать, где его можно купить, сколько он стоит и по какому принципу работает. Если бы наряду с «рекламой для всех» продавцы «горного воздуха» распространили листовки с описанием прибора во всех учреждениях, занимающихся лечением аллергии, астмы и бронхитов, ручеек благодарных покупателей мог бы превратиться в огромный поток. Параллельно можно было бы организовать «горячую линию», чтобы люди, позвонившие по телефону, могли получить консультации врачей-специалистов, а также рекомендации по эксплуатации воздухоочистителя.

«Дорога ложка к обеду». Следование этой простой истине – прямой путь к нахождению новых клиентов.

Еще одна восточная мудрость гласит: «Если тебя мучит жажда, какое тебе дело до формы кувшина?».

А это, вы спросите, к чему?

Если клиента «замучила жажда», он многое готов вам простить. И цену – чуть выше, чем у конкурентов, и несовершенный вкус, и невзрачную этикетку на бутылке. Пить-то хочется!



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]

Коммуникация на красивых решениях
На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.

Большой бренд маленькой компании
Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!

Стимулирующая и брендовая реклама
На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.

Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту?
История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.

Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации
В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)