Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » История успеха » Просмотр информации

История успеха: Эсте Лаудер


Отрасль бизнеса:

Люби свое дело, своих партнеров и своих покупателей

Мечтой Эсте Лаудер было показать красоту каждой женщины. Она была одержима этой идеей, и отдавала ее реализации все всю себя. Уже в три года Эсте проявила тягу  к тому, чтобы делать женщин красивыми, и начала эту с тех пор не прекращающуюся деятельность со своих ближайших родственниц. Создав свой бизнес, Эсте проводила много времени в магазинах и салонах красоты, нанося свой крем на руки женщинам. Эсте считала всех своих продавцов своими партнерами и семьей, и обращалась с ними подобающим образом.

Поскольку Эсте Лаудер очень любила свое дело, она была очень изобретательна, и это помогло ей осуществить свою мечту.

Сделай свой продукт особенным для покупателя

Эсте Лаудер хотела, чтобы ее бренд видели в руках у тех, у кого всегда самое лучшее, а баночки с ее кремом – надеждой на вечную молодость – гармонировали с ванной большинства покупательниц и стояли у женщин на самом видном месте. 

Эсте Лаудер ходила по дамским комнатам элегантных домов, отелей и ресторанов, примеряя образцы своих баночек к обоям и ища наилучшее сочетание. Так появился фирменный голубовато зеленый цвет упаковки Estee Lauder.

Эсте Лаудер разъезжала по стране, устраивая презентации своих продуктов, сама продавала их делала макияж. Она старалась оказывать как можно больше персонального внимания клиенткам. Покупатели проникались благодарностью к Эсте Лаудер и доверием к ее продукции. В результате продажи Эсте Лаудер с каждом годом росли все стремительней.

Будь изобретательным

Эсте Лаудер изобрела много новых дешевых и эффективных способов завоевания покупателей. На заре своей деловой деятельности, чтобы познакомить больше покупателей со своим кремом, она предложила управляющим ряда салонов ввести бесплатную услугу – нанесение увлажняющего крема по желанию клиентки.

Имея на маркетинг своей продукции всего 50 тыс. долл., Эсте Лаудер отказалась от традиционных методов продвижения товаров на рынок. В частности, они изобрела бесплатные пробники и другие оригинальные мини-подарки и начала индивидуально приглашать женщин на презентации. Тогдашние лидеры рынка смеялись над ее нетрадиционными приемами, но Эсте в результате их победила, заняв лидирующее положение на американском рынке.

Завоевав Америку, Эсте Лаудер решила завоевывать Европу. И тут она проявила изобретательность: на глазах у многочисленной публики она "уронила" на пол большой флакон своих новых духов. Изумительный аромат наполнил зал. Публика была завоевана очень оригинальным и очень дешевым способом.

Всегда добивайся того, чего хочешь

Один из секретов впечатляющих успехов, которых Эсте Лаудер добилась в бизнесе, заключается в том, что она была очень настойчива в достижении своих целей и всегда добивалась того, чего хотела. Она была предприимчивым лидером. И для нее любая мелочь была важной.

Будучи ребенком, Эсте любила делать маме и сестрам прически и мазать им щеки кремом, и никому не удавалось уклониться от ее слуг.

Преодолевая сопротивление рынка и магазинов к поначалу неизвестному товару, Эсте Лаудер  с заразительным энтузиазмом пробивала стену недоверия, устраивая очень привлекательные презентации.

Когда у Эсте Лаудер на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные метода продвижения товара на рынок, он творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами.

Определив лучшее место для своего магазина в супермаркете, Эсте Лаудер она всегда его добивалась.

Наблюдай за поведением потенциальных покупателей

При развитии своего бизнесе Эсте Лаудер активно использовала прием, который IDEO, фирма являющаяся эталоном инновационной деятельности не только в США, но и во всем мире, сделала главным принципом инновации и создания новых продуктов, а именно, наблюдение за людьми – потенциальными покупателями.

Например, в универмагах, где открывались ее отделы, Эсте Лаудер могла неделями простаивать, наблюдая за поведением покупателей. В частности, ее интересовало, куда женщины поворачивают голову, входя в магазин. Куда большинство женщин смотрели первым делом, там Эсте Лаудер и добивалась места для расположения своего отдела.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)