Истории успеха
Журнал
|
Полиграфические услуги для кандидата в избирательной кампании
Отрасль бизнеса:
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ КАНДИДАТА
В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Данный способ заработка я опробовала сама, но в силу некоторых причин
не стала развивать.
Итак, вы можете заработать, участвуя в предвыборной кампании.
В любом городе, районе, республике существуют выборы в местные органы
государственной власти, в районные, в федеральные.
Именно в момент избирательной кампании происходит бум на различные предвыборные
печатные материалы: брошюры, листовки, календари, агитки и прочее. Почему
бы не предложить свои услуги кандидату? Единственное ограничение, на мой
взгляд, что сложно работать с кандидатом, которого усердно продвигают,
такие люди обычно имеют почти неограниченный бюджет и в малоценных бумагах
не нуждаются. Но существует целая прослойка кандидатов, которые надеются
быть избранными или делают это для приобретения известности. Именно у
них наблюдается нехватка средств - эти люди и станут нашими клиентами.
Имея у себя дома (на работе) компьютер и принтер (желательно лазерный,
но сойдет и струйник), Вы сможете создать у себя брошюры (обычно информационные
материалы предоставляет сам кандидат), листовки, календари с изображением
кандидата или его лозунгом и подписью.
Никаких особенных требований здесь нет - главное: маленькая себестоимость
и умение работать с компьютером, хотя бы в Ворде или ВордПеде (стандартный
набор Виндов).
Итак, просмотрите газеты и выберите кандидатов, которые могут заинтересоваться
Вашим предложением. Позвоните и предложите свои услуги. Главное их достоинство
- дешевизна относительно тех же услуг, но профессиональных типографий
и рекламных агентств.
Что касается типографий, то, конечно, по дешевизне с Вами они конкурировать
смогут очень сильно, но проблема состоит в том, что типография имеет план
выпуска продукции и не всегда кандидат может попасть в этот план. Это
происходит из-за того, что на этом зарабатывают директора, редакторы типографий
(если в план не вписываешься, но хочешь выпустить свои листовки, то необходимо
давать мзду - достаточно существенную), также возможен вариант, когда
кандидату просто закроют доступ в типографию.
Про рекламные агентства можно сказать, что в предвыборную пору у них самый
хлебный период. Цены взлетают - за печать, за дизайн, за тиражирование,
создание оригинал-макета, продвижение и прочее.
И вот на этом поприще, создав свой макет (простенький) и просто его растиражировав,
Вы обеспечите себе приработок. Если же у Вас есть возможность самому (или
привлечь людей), чтобы распространить (да хоть в почтовые ящики!) те же
агитки, то Вы становитесь просто необходимым кандидату.
Я помогала одному своему сводному знакомому набить материал, создать оригинал-макет,
растиражировать и распространить свои материалы. Себестоимость одного
листа текста составила у меня (с помощью лазерного принтера) около 0,2
рубля, ему я их продала за 1 рубль, плюс к этому расходы на распространение
(соседские дети, которые обошли район и заполонили все почтовые ящики).
Еще также выпустила наклейки (обычная бумага, но на клейкой основе), здесь
также прибыль где-то процентов в 70. Листовок я делала где-то 3000, потратив
на это один день, заработок составил около 2400-2500 рублей. Дальше я
в этом не участвовала, дети распространили 1000 листовок, остальное я
просто отдала кандидату.
Работа, как Вы понимаете, разовая, но имеет шанс дать Вам дополнительный
приработок, особенно если Вы привлечете нескольких кандидатов.
Ольга Влахова
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|