Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Новый инструмент маркетинга: ароматизация пространств


Тематика: Маркетинг и продажи

В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.

Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения.

В эпоху перенасыщения аудиовизуальной информацией перед нами открывается новый канал коммуникации – обоняние.

 Благодаря аромату появляется возможность воздействовать на психосоматическое состояние аудитории, увеличивать время пребывания в торговом зале, расставлять акценты на конкретных товарах или услугах, создавать уникальную атмосферу.

По словам директора компании «АромаХолл» Полины Поповой, об аромамаркетинге в Перми знают немногие, но руководители, которые следят за инновациями и стремятся к развитию в ногу со временем – понимают, что ароматизация помещений – это не прямые затраты, а инвестиции, создающие паблицитный капитал сегодня, приносящий прибыль завтра. Компания «АромаХолл» располагает коллекцией ароматов из более 200 композиций и предлагает около 50 видов аромамашин (напольные, настольные, для крепления в межпотолочном пространстве или встраиваемые в систему вентиляции), поставляемое компанией «Аромамедиа» из Германии от производителя – немецкой компании Vapo d’or Innovation Gmbh.

Наряду с коллекцией ароматических композиций, специалисты компании предлагают нейтрализаторы, устраняющие нежелательные запахи.

В услугу также входит разработка персонального плана ароматизации любого помещения, принимая во внимание не только его технические особенности, но и особенности людей, для которых создается ароматизация. Теперь и в Перми, и Пермском крае появилась уникальная возможность использовать ароматы как своеобразную «визитную карточку», что подчеркивает корпоративную индивидуальность, а бренд делает более чувственным



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [41-45]

Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации.
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. Понятие «эффективность рекламного сообщения» традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность.

Техника продажи для менеджера по маркетингу?
Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично…

BTL и ATL. Ставим черту?
Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совершенно спонтанно. Руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации.

Тайное оружие конкурентной борьбы
Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия.

Локальный брэндинг
Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки

Страницы: ««  «  4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)