Тематика: Маркетинг и продажи
В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.
Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения.
В эпоху перенасыщения аудиовизуальной информацией перед нами открывается новый канал коммуникации – обоняние.
Благодаря аромату появляется возможность воздействовать на психосоматическое состояние аудитории, увеличивать время пребывания в торговом зале, расставлять акценты на конкретных товарах или услугах, создавать уникальную атмосферу.
По словам директора компании «АромаХолл» Полины Поповой, об аромамаркетинге в Перми знают немногие, но руководители, которые следят за инновациями и стремятся к развитию в ногу со временем – понимают, что ароматизация помещений – это не прямые затраты, а инвестиции, создающие паблицитный капитал сегодня, приносящий прибыль завтра. Компания «АромаХолл» располагает коллекцией ароматов из более 200 композиций и предлагает около 50 видов аромамашин (напольные, настольные, для крепления в межпотолочном пространстве или встраиваемые в систему вентиляции), поставляемое компанией «Аромамедиа» из Германии от производителя – немецкой компании Vapo d’or Innovation Gmbh.
Наряду с коллекцией ароматических композиций, специалисты компании предлагают нейтрализаторы, устраняющие нежелательные запахи.
В услугу также входит разработка персонального плана ароматизации любого помещения, принимая во внимание не только его технические особенности, но и особенности людей, для которых создается ароматизация. Теперь и в Перми, и Пермском крае появилась уникальная возможность использовать ароматы как своеобразную «визитную карточку», что подчеркивает корпоративную индивидуальность, а бренд делает более чувственным
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [36-40]
Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор.
Маркетинг в продажах или продажи в маркетинге Нет иного способа согласовать интересы и действия подразделений сбыта и маркетинга, кроме как понять и реализовать истинную роль маркетинга в компании, то есть понять, в чем заключается набор присущих фирме маркетинговых функций, и наложить их на структуру компании.
Продажи и маркетинг без противоречий Отдел маркетинга и отдел продаж нужны друг другу, хотя очень часто находятся в состоянии постоянного конфликта. Чем должны заниматься маркетологи? Как можно разрешить извечный спор между ними и "продажниками", чтобы сделать работу компании более эффективной?
Сетевой маркетинг на перепутье Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»
Пока ничто не решено... Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые покупки большое внимание оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » »»
|