Тематика: Маркетинг и продажи
 
 В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.  
Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения.  
В эпоху перенасыщения аудиовизуальной информацией перед нами открывается новый канал коммуникации – обоняние. 
 Благодаря аромату появляется возможность воздействовать на психосоматическое состояние аудитории, увеличивать время пребывания в торговом зале, расставлять акценты на конкретных товарах или услугах, создавать уникальную атмосферу.  
По словам директора компании «АромаХолл» Полины Поповой, об аромамаркетинге в Перми знают немногие, но руководители, которые следят за инновациями и стремятся к развитию в ногу со временем – понимают, что ароматизация помещений – это не прямые затраты, а инвестиции, создающие паблицитный капитал сегодня, приносящий прибыль завтра. Компания «АромаХолл» располагает коллекцией ароматов из более 200 композиций и предлагает около 50 видов аромамашин (напольные, настольные, для крепления в межпотолочном пространстве или встраиваемые в систему вентиляции), поставляемое компанией «Аромамедиа» из Германии от производителя – немецкой компании Vapo d’or Innovation Gmbh.  
Наряду с коллекцией ароматических композиций, специалисты компании предлагают нейтрализаторы, устраняющие нежелательные запахи.  
В услугу также входит разработка персонального плана ароматизации любого помещения, принимая во внимание не только его технические особенности, но и особенности людей, для которых создается ароматизация. Теперь и в Перми, и Пермском крае появилась уникальная возможность использовать ароматы как своеобразную «визитную карточку», что подчеркивает корпоративную индивидуальность, а бренд делает более чувственным 
  Обсудить публикацию в форуме		 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
	
		 
  Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей. 
	
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»: 
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85] 
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний. 
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе. 
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке. 
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону. 
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге. 
Страницы: ««  «  12  13  14  15  16  17 18  19  20  21  22  »  »»	
 |