| Тематика: Маркетинг и продажи 
 
 «Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом?  Есть интересная работа, имеется своя фирма, на создание которой ушло столько времени и сил. И все вроде бы хорошо… Правда, появилось ощущение, что движетесь по кругу. И нет уже прежнего роста. А что дальше? Во что вложить заработанные средства? Где они принесут наибольшую пользу компании? Может пора сменить сферу деятельности? Или сосредоточиться на чем-то более узком? Что предпринять?  Кто поможет понять суть бизнеса и подняться на новую ступень развития? Образовательные программы и маркетинговые проекты Института РИМА Санкт-Петербург ориентированы на практическое решение проблем ведения бизнеса!  Институт маркетинга РИМА предлагает специалистам высшего и среднего звена управления следующие услуги: программа переподготовки специалистов по маркетингу - профессиональная переподготовка в области стратегического и оперативного маркетинга, управление маркетингом, стратегический маркетинг, организация маркетинга, маркетинговое исследование рынка, проведение корпоративных семинаров и тренингов, корпоративное консультирование с элементами тренинга, управленческий консалтинг.  Большой опыт наших преподавателей и консультантов в различных отраслях, позволяет добиться успеха в решении поставленных задач. 
 Обсудить публикацию в форуме
 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
 
 Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
 
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:Всего публикаций: 114 | Показаны [101-105]
 
 Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принциповБудь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно,  и наказывай за непослушание.
 Кто такие лидеры инноваций?Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.
 Как преуспеть в инновациях"Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс
 Четыре мастерства быстрой фирмыБыстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она.
 Предложение потребительской ценностиСтраницы: ««  «  15  16  17  18  19  20  21 22  23  »  »»Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.
 |