Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принципов


Тематика: Маркетинг и продажи

  1. Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно,  и наказывай за непослушание.

  2. Держи критическую информацию при себе. Информация – сила. Раскрыв ее другим, даже если она им необходима для создания чего-то нового, можно подорвать свои руководящие позиции.

  3. Возведи «Великую китайскую стену» между департаментами. Каждый департамент – информация, технологии, производство, финансы, маркетинг – должен заниматься решением своих узких задач и не пытаться создавать что-то новое совместно с другими департаментами. Это только отвлекает людей от дела. Поэтому ставь перед департаментами лишь функциональные цели, а не общекорпоративные, и не создавай кросс-функциональных команд.

  4. Не допускай перекрестного опыления идей. Каждый должен исполнять свою функцию с прилежанием. Перекрестное опыление идей может привести к рождению новых идей, которые, в свою очередь, заставят людей сомневаться в эффективности исполняемых ими функций.

  5. Не допускай вопросов об эффективности статуса-кво, установленного в компании. Вы так работали всегда, и подвергать сомнению эффективность устоявшихся методов может только тот, кто не желает работать. Кроме того, новое может разрушить старые связи, а важнее их ничего быть не может.

  6. Требуй от инноваторов частой подробнейшей отчетности о проекте в письменном виде. Как известно, правое креативное полушарие мозга не может работать одновременно с левым аналитическим. Завали потенциальных инноваторов рутинной аналитической отчетностью, чтобы их правое полушарие никогда не смогло включиться и настроиться на творческую работу.

  7. Безоговорочно требуй от инноваторов получения ежеквартальной прибыли с самого начала проекта.  Не допускай экспериментирования и проведения любых работ с негарантированным результатом. Если инвестиция в инновацию не дает мгновенной многократной отдачи, значит проект надо закрыть. (А еще лучше вообще его не начинать.)

  8. Будь нетерпим к ошибкам и неудачам. Высказывания типа «Успех приходит после 99 неудач», «Неудачи – это ступеньки к успеху», «Неудача – это доказательство того, что кто-то пытался что-то сделать» и  «Ошибки неизбежны, когда пытаешься создать что-то новое»,  должны быть объявлены еретическими. Никто не должен иметь права на ошибку! И все должны об этом знать.

  9. Создавай в организации иллюзию всезнания. Поощряй тех людей, кто на советы со стороны, особенно по поводу того, как создать внутрифирменную инновационную систему, отвечают: «Да мы все это знаем».

  10. Не создавай корпоративной системы управления инновациями. Или, если тебе это нужно по политическим соображениям, создай ее, но не целиком. Достаточно одного отсутствующего или тормозящего звена в инновационной цепочке превращения идеи в продукт, чтобы сделать всю цепочку бесполезной.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]

Коммуникация на красивых решениях
На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.

Большой бренд маленькой компании
Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!

Стимулирующая и брендовая реклама
На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.

Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту?
История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.

Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации
В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)