| Тематика: Маркетинг и продажи 
 
 «Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом?  Есть интересная работа, имеется своя фирма, на создание которой ушло столько времени и сил. И все вроде бы хорошо… Правда, появилось ощущение, что движетесь по кругу. И нет уже прежнего роста. А что дальше? Во что вложить заработанные средства? Где они принесут наибольшую пользу компании? Может пора сменить сферу деятельности? Или сосредоточиться на чем-то более узком? Что предпринять?  Кто поможет понять суть бизнеса и подняться на новую ступень развития? Образовательные программы и маркетинговые проекты Института РИМА Санкт-Петербург ориентированы на практическое решение проблем ведения бизнеса!  Институт маркетинга РИМА предлагает специалистам высшего и среднего звена управления следующие услуги: программа переподготовки специалистов по маркетингу - профессиональная переподготовка в области стратегического и оперативного маркетинга, управление маркетингом, стратегический маркетинг, организация маркетинга, маркетинговое исследование рынка, проведение корпоративных семинаров и тренингов, корпоративное консультирование с элементами тренинга, управленческий консалтинг.  Большой опыт наших преподавателей и консультантов в различных отраслях, позволяет добиться успеха в решении поставленных задач. 
 Обсудить публикацию в форуме
 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
 
 Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
 
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
 
 Как действовать маркетологамПрежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
 Цена верностиРазнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
 В гостях у брендаВ западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
 Моменты истины в отношениях с клиентамиВ общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
 Поведение решает всеСтраницы: ««  «  12  13  14  15  16  17 18  19  20  21  22  »  »»Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
 |