| Тематика: Маркетинг и продажи 
 
 «Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом?  Есть интересная работа, имеется своя фирма, на создание которой ушло столько времени и сил. И все вроде бы хорошо… Правда, появилось ощущение, что движетесь по кругу. И нет уже прежнего роста. А что дальше? Во что вложить заработанные средства? Где они принесут наибольшую пользу компании? Может пора сменить сферу деятельности? Или сосредоточиться на чем-то более узком? Что предпринять?  Кто поможет понять суть бизнеса и подняться на новую ступень развития? Образовательные программы и маркетинговые проекты Института РИМА Санкт-Петербург ориентированы на практическое решение проблем ведения бизнеса!  Институт маркетинга РИМА предлагает специалистам высшего и среднего звена управления следующие услуги: программа переподготовки специалистов по маркетингу - профессиональная переподготовка в области стратегического и оперативного маркетинга, управление маркетингом, стратегический маркетинг, организация маркетинга, маркетинговое исследование рынка, проведение корпоративных семинаров и тренингов, корпоративное консультирование с элементами тренинга, управленческий консалтинг.  Большой опыт наших преподавателей и консультантов в различных отраслях, позволяет добиться успеха в решении поставленных задач. 
 Обсудить публикацию в форуме
 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
 
 Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
 
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
 
 Маркетинг должен «обнимать»В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
 Найдите себе адвокатовКак правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
 Любите ошибки — перемены к лучшемуОднажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
 Развивающийся маркетингЧтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
 Учитесь на ошибкахСтраницы: ««  «  10  11  12  13  14  15 16  17  18  19  20  »  »»Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
 |