Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Как правильно заказать мебель


Тематика: Домашний офис

Казалось бы, что может быть проще, чем выбрать мебель. Однако не все так просто. Мебель бывает разная: отечественная и импортная, дорогая и дешевая, мягкая и офисная мебель(шутка). Конечно, если вы неограниченны в средствах, то можно просто прийти в мебельный салон ткнуть пальчиком и сказать: «Заверните». Но и тут есть проблема — ну не подходит эта мебель для вашей гостиной. Снова нужно садиться в машину и ткать пальцем? Неинтересно, да и в салоне могут не правильно понять.

Ошибки покупателей в мебельных салонах

Пренебрежение к проектированию. Многие покупатели, придя за мебелью, стесняются сделать расстановку. Сейчас технический уровень мебельных фирм очень вырос. Они делают бесплатный дизайн на компьютере. Их персонал — это архитекторы и дизайнеры с высшим образованием. Не стесняйтесь попросить сделать расстановку мебели на компьютере. Фирмы, которые это действительно делают, сделают вам ее бесплатно и в нескольких вариантах. Если же фирма рекламирует компьютерный дизайн, но запросит за это деньги — лучше ее сменить. Помните, что дизайн нужен фирме не меньше, чем вам, чтобы правильно составить заказ. Так что старайтесь не платить за это. Попытка купить товар в столице по оптовой цене. Это характерно для периферийных городов. Покупатель приценивается к товару у мебельных фирм своего города, делает проект, а далее едет в столицу, сам покупает, сам везет, сам собирает и сам делает себе гарантию. В принципе, это выгодно, если знать, что купить, где купить, если везти по железной дороге как домашние вещи. Можно сэкономить 10 — 15% при условии, что сам умеешь собирать, подключать и реставрировать (товар часто повреждается при транспортировке). Если вы привыкли к проблемам, то вполне можете купить в столице, если вы привыкли требовать и принимать под ключ, то воспользуйтесь услугами какой-нибудь фирмы родного города, которая вам больше нравиться. Кстати, о выборе фирмы. Часто он исходя из соображения: «Эта фирма лучше той, потому что работает с 200 фабриками, а та только с 20». Все это хорошо, только не стоит забывать, что с двумя сотнями фабрик хорошо работать нельзя. На них всех даже невозможно побывать. И, если что-то поцарапалось, где взять этот неповторимый лак для реставрации? Если фирма рекламирует, что она работает с 200 фабриками, это означает только одно — фирма написала 200 писем и получила 200 каталогов. Квалифицированно разобраться с такой номенклатурой, чтобы грамотно сформировать заказ, не в силах ни один менеджер. А побывать на фабрике, проверить качество упаковки и маркировки, качество отгрузки, тем более. Скорее всего 200 фабрик — это рекламный трюк и фирма все равно работает с 20 партнерами, а остальные каталоги просто стоят для красоты. Так какая фирма лучше — которая работает с 20 фабриками и говорит, что она работает с 20 фабриками или та, которая работает с 20 фабриками и говорит, что поставщиков у нее 200? Кто из них честнее по отношению к клиенту? 200 каталогов требуется тем фирмам, менеджеры которых не в состоянии грамотно сделать проект клиенту и обычно перекладывают эту проблему на него самого. Действительно хорошей фирме 20 фабрик вполне достаточно, чтобы профессионально удовлетворить желание покупателя. Еще бывает и так. Строит человек коттедж или ремонтирует квартиру и думает: «Купить всегда успею. Фирм много.» Часто приходится жалеть человека, который пришел за мебелью слишком поздно. Ремонт (строительство) подходит к концу, через неделю можно заезжать. За эту неделю осталось купить и завезти мебель. Обидно, что такой заказчик не пришел за покупкой раньше, потому что: если он приходит за неделю до конца ремонта, то он может купить только то, что есть на складе. Если клиент приходит за месяц до конца ремонта — то он тоже может выбрать только со склада, т.к. реальный срок поставки мебели под заказ не менее 1,5 месяца, а для дорогой и хорошей мебели от 2-х до 4-х месяцев. Вот если бы он пришел за 2 — 3 месяца, то он мог бы выбрать любую мебель и всех возможных фабрик. Обидно, когда хороший интерьер губится мебелью, купленной на скорую руку, потому что зуд новосела не дает возможности подождать эти 2 — 3 месяца. Отсюда следует важный вывод. Приходить нужно раньше, за 2 — 3 месяца до окончания ремонта.

Если покупать со склада…

Что касается покупки «со склада», то здесь все относительно ясно. При всех очевидных плюсах этого вида скупки, существует один минус — сложно найти непосредственно то, что подойдет и по размеру и по дизайну к Вашему жилью. Если Вы покупаете, мебель непосредственно из магазина (образец), имеет смысл поговорить с продавцом о скидках. Дело в том, что мебель оттого, что ее лишний раз собрали и разобрали, лучше не стала. Поэтому смело торгуйтесь — реально скинуть до 20% стоимости. Хорошо, когда аналогичный товар есть на складе. Ведь даже при самой бережной транспортировке , производимой фирмой — продавцом, на мебели могут появиться дефекты. В данном случае если обнаруживается брак после перевозки, процесс его устранения обычно бывает быстрым и безболезненным.

Стоимость

Как говорится, все решает цена. Кухни бывают разные — по составу, по высоте шкафов и пр. Поэтому, если где-то продается итальянская кухня дешевле, нельзя руководствоваться доводом «там тоже кухни итальянская». Помните, что и «запорожец» и «мерседес» — иномарки, а цены сравнивать нельзя. Лучше не пытаться сравнить мебель от разных фабрик по цене, все равно вы будете сопоставлять несравнимые позиции. Лучше все же покупать по принципу — стоит ли именно эта мебель таких денег. Кроме того, в разных фирмах — разные хитрости, например, купив товар, клиент узнает, что за доставку и сборку придется платить дополнительно и, если бы он сразу это знал, он купил бы в другом месте/ так как в сумме это ему обошлось бы дешевле. Узнайте заранее стоимость дополнительных услуг. Итак, подведем некоторые итоги. Чтобы придя в мебельный салон вы получили, то что вам необходимо, подумайте: Что нужно фирме от покупателя, чтобы обслужить его с наивысшим качеством.

Чтобы покупатель пришел за 2 — 3 месяца.

Чтобы он хотя бы примерно знал какой стиль мебели ему подойдет.

Чтобы он принес с собой планировку своей квартиры — дизайнер сразу же сможет заняться проектированием.

Как подстраховаться от транспортных повреждений товара

На этот случай вам, как клиенту, рекомендуем включить в договора один из следующих пунктов:

  • жесткий вариант (Вас проблемы поставщиков не волнуют), вы квалифицируете поставку поврежденного товара как недопоставку и требуете % за срыв срока;
  • средний вариант (вы понимаете, что транспортные повреждения — это риски, независящие от поставщика) и соглашаетесь на фразу в договоре, что, если товар пришел с транспортными повреждениями, но в срок, это не поставкой не считается. Важно, чтобы в договоре была и другая фраза, что реставрация или допоставка производится за счет фирмы;
  • мягкий вариант (Вы со всем согласны, лишь бы поставили) и в договоре пропускается пункт об ответственности поставщика.

Каковы реальные сроки поставок мебели под заказ

Производитель товара берет, как правило, на изготовление 30-60 дней, далее доставка автотранспортом до Москвы или Санкт-Петербурга — это еще 10-12 дней из Италии, 4-6 из Финляндии и Польши

  • + 2-3 дня таможня и разгрузка
  • + отправка товара в адрес фирмы, если она не находится в Москве и Питере
  • + доставка по России от 5 дней (Екатеринбург) до 25 дней (Владивосток)
  • + доставка клиенту и сборка у него 3 — 5 дней,

Итого сроки

  • для Москвы и Санкт-Петербурга 50 — 80 дней,
  • для Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска 60 — 90,
  • для Хабаровска, Владивостока 75 — 105 дней.

Это реальные сроки. Следует помнить, что капиталисты очень любят отпуска и рождественские каникулы (примерно с 25 декабря по 10 января и 3 недели летом вся Италия отдыхает) и если Ваш заказ попадает на эти сроки, то люба умная фирма увеличит срок поставки по договору на 2 — 3 недели и будет права.

Спецификация

Наименование артикулов, схема расположения элементов, размеры и т. п. отражаются в приложении к договору, называющемся спецификацией. Обычно спецификация составляется в трех экземплярах: продавцу, покупателю и для фабрики — производителя. Здесь, особенно при покупке кухонь, корпусной мебели и всего остального, что содержит большое количество элементов, в первую очередь необходима тщательная проверка всех артикулов, размеров и чертежей. Обязательно проверьте сертификат качества, на приобретаемую Вами мебель. И последний совет, будьте внимательны при покупке, не поленитесь лишний раз уточнить у продавца цвет и размеры покупаемой мебели, чтобы не разочароваться позже. Ну а теперь, когда вы основательно подготовлены, можно идти в облюбованный мебельный салон. А уж выбрать мебель — это проще простого. Кстати, все сказанное выше касается и приобретения офисной мебели.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Домашний офис»:


Всего публикаций: 113 | Показаны [11-15]

Домашний офис: стиль
Хотя комнаты, называемые домашним "убежищем" или рабочим кабинетом, вызывают в воображении образы, весьма отличающиеся от помещений, которые мы называем домашним офисом, они предназначены точно для таких же видов деятельности.

Домашний офис не должен быть «диким». Идеальный домашний офис.
Давно предсказываемый как характерный признак XXI века, феномен работы на дому уже стал реальностью. Улучшения в дизайне компьютеров и оргтехники, а также миниатюризация их габаритов облегчили внедрение офисного электронного оборудования в домашнюю обстановку.

Обустраиваем домашний офис.
Что нужно для полноценной работы офиса, в частности домашнего? Во-первых, конечно же, компьютер.

Домашний офис: мода или необходимость?
Компьютеры, факсы, мобильные телефоны, электронная почта, Интернет ? все эти современные чудеса техники существенно расширили круг профессий и занятий, с помощью которых можно достойно зарабатывать на жизнь, не выходя из дома.

Какой офис победит?
Домашний офис, удаленный офис, мобильный офис — разные понятия, связанные и по смыслу, и по используемой технике, и по организации работ. Перечисление, как представляется, сделано в порядке роста перспективности.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)