Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Как правильно заказать мебель


Тематика: Домашний офис

Казалось бы, что может быть проще, чем выбрать мебель. Однако не все так просто. Мебель бывает разная: отечественная и импортная, дорогая и дешевая, мягкая и офисная мебель(шутка). Конечно, если вы неограниченны в средствах, то можно просто прийти в мебельный салон ткнуть пальчиком и сказать: «Заверните». Но и тут есть проблема — ну не подходит эта мебель для вашей гостиной. Снова нужно садиться в машину и ткать пальцем? Неинтересно, да и в салоне могут не правильно понять.

Ошибки покупателей в мебельных салонах

Пренебрежение к проектированию. Многие покупатели, придя за мебелью, стесняются сделать расстановку. Сейчас технический уровень мебельных фирм очень вырос. Они делают бесплатный дизайн на компьютере. Их персонал — это архитекторы и дизайнеры с высшим образованием. Не стесняйтесь попросить сделать расстановку мебели на компьютере. Фирмы, которые это действительно делают, сделают вам ее бесплатно и в нескольких вариантах. Если же фирма рекламирует компьютерный дизайн, но запросит за это деньги — лучше ее сменить. Помните, что дизайн нужен фирме не меньше, чем вам, чтобы правильно составить заказ. Так что старайтесь не платить за это. Попытка купить товар в столице по оптовой цене. Это характерно для периферийных городов. Покупатель приценивается к товару у мебельных фирм своего города, делает проект, а далее едет в столицу, сам покупает, сам везет, сам собирает и сам делает себе гарантию. В принципе, это выгодно, если знать, что купить, где купить, если везти по железной дороге как домашние вещи. Можно сэкономить 10 — 15% при условии, что сам умеешь собирать, подключать и реставрировать (товар часто повреждается при транспортировке). Если вы привыкли к проблемам, то вполне можете купить в столице, если вы привыкли требовать и принимать под ключ, то воспользуйтесь услугами какой-нибудь фирмы родного города, которая вам больше нравиться. Кстати, о выборе фирмы. Часто он исходя из соображения: «Эта фирма лучше той, потому что работает с 200 фабриками, а та только с 20». Все это хорошо, только не стоит забывать, что с двумя сотнями фабрик хорошо работать нельзя. На них всех даже невозможно побывать. И, если что-то поцарапалось, где взять этот неповторимый лак для реставрации? Если фирма рекламирует, что она работает с 200 фабриками, это означает только одно — фирма написала 200 писем и получила 200 каталогов. Квалифицированно разобраться с такой номенклатурой, чтобы грамотно сформировать заказ, не в силах ни один менеджер. А побывать на фабрике, проверить качество упаковки и маркировки, качество отгрузки, тем более. Скорее всего 200 фабрик — это рекламный трюк и фирма все равно работает с 20 партнерами, а остальные каталоги просто стоят для красоты. Так какая фирма лучше — которая работает с 20 фабриками и говорит, что она работает с 20 фабриками или та, которая работает с 20 фабриками и говорит, что поставщиков у нее 200? Кто из них честнее по отношению к клиенту? 200 каталогов требуется тем фирмам, менеджеры которых не в состоянии грамотно сделать проект клиенту и обычно перекладывают эту проблему на него самого. Действительно хорошей фирме 20 фабрик вполне достаточно, чтобы профессионально удовлетворить желание покупателя. Еще бывает и так. Строит человек коттедж или ремонтирует квартиру и думает: «Купить всегда успею. Фирм много.» Часто приходится жалеть человека, который пришел за мебелью слишком поздно. Ремонт (строительство) подходит к концу, через неделю можно заезжать. За эту неделю осталось купить и завезти мебель. Обидно, что такой заказчик не пришел за покупкой раньше, потому что: если он приходит за неделю до конца ремонта, то он может купить только то, что есть на складе. Если клиент приходит за месяц до конца ремонта — то он тоже может выбрать только со склада, т.к. реальный срок поставки мебели под заказ не менее 1,5 месяца, а для дорогой и хорошей мебели от 2-х до 4-х месяцев. Вот если бы он пришел за 2 — 3 месяца, то он мог бы выбрать любую мебель и всех возможных фабрик. Обидно, когда хороший интерьер губится мебелью, купленной на скорую руку, потому что зуд новосела не дает возможности подождать эти 2 — 3 месяца. Отсюда следует важный вывод. Приходить нужно раньше, за 2 — 3 месяца до окончания ремонта.

Если покупать со склада…

Что касается покупки «со склада», то здесь все относительно ясно. При всех очевидных плюсах этого вида скупки, существует один минус — сложно найти непосредственно то, что подойдет и по размеру и по дизайну к Вашему жилью. Если Вы покупаете, мебель непосредственно из магазина (образец), имеет смысл поговорить с продавцом о скидках. Дело в том, что мебель оттого, что ее лишний раз собрали и разобрали, лучше не стала. Поэтому смело торгуйтесь — реально скинуть до 20% стоимости. Хорошо, когда аналогичный товар есть на складе. Ведь даже при самой бережной транспортировке , производимой фирмой — продавцом, на мебели могут появиться дефекты. В данном случае если обнаруживается брак после перевозки, процесс его устранения обычно бывает быстрым и безболезненным.

Стоимость

Как говорится, все решает цена. Кухни бывают разные — по составу, по высоте шкафов и пр. Поэтому, если где-то продается итальянская кухня дешевле, нельзя руководствоваться доводом «там тоже кухни итальянская». Помните, что и «запорожец» и «мерседес» — иномарки, а цены сравнивать нельзя. Лучше не пытаться сравнить мебель от разных фабрик по цене, все равно вы будете сопоставлять несравнимые позиции. Лучше все же покупать по принципу — стоит ли именно эта мебель таких денег. Кроме того, в разных фирмах — разные хитрости, например, купив товар, клиент узнает, что за доставку и сборку придется платить дополнительно и, если бы он сразу это знал, он купил бы в другом месте/ так как в сумме это ему обошлось бы дешевле. Узнайте заранее стоимость дополнительных услуг. Итак, подведем некоторые итоги. Чтобы придя в мебельный салон вы получили, то что вам необходимо, подумайте: Что нужно фирме от покупателя, чтобы обслужить его с наивысшим качеством.

Чтобы покупатель пришел за 2 — 3 месяца.

Чтобы он хотя бы примерно знал какой стиль мебели ему подойдет.

Чтобы он принес с собой планировку своей квартиры — дизайнер сразу же сможет заняться проектированием.

Как подстраховаться от транспортных повреждений товара

На этот случай вам, как клиенту, рекомендуем включить в договора один из следующих пунктов:

  • жесткий вариант (Вас проблемы поставщиков не волнуют), вы квалифицируете поставку поврежденного товара как недопоставку и требуете % за срыв срока;
  • средний вариант (вы понимаете, что транспортные повреждения — это риски, независящие от поставщика) и соглашаетесь на фразу в договоре, что, если товар пришел с транспортными повреждениями, но в срок, это не поставкой не считается. Важно, чтобы в договоре была и другая фраза, что реставрация или допоставка производится за счет фирмы;
  • мягкий вариант (Вы со всем согласны, лишь бы поставили) и в договоре пропускается пункт об ответственности поставщика.

Каковы реальные сроки поставок мебели под заказ

Производитель товара берет, как правило, на изготовление 30-60 дней, далее доставка автотранспортом до Москвы или Санкт-Петербурга — это еще 10-12 дней из Италии, 4-6 из Финляндии и Польши

  • + 2-3 дня таможня и разгрузка
  • + отправка товара в адрес фирмы, если она не находится в Москве и Питере
  • + доставка по России от 5 дней (Екатеринбург) до 25 дней (Владивосток)
  • + доставка клиенту и сборка у него 3 — 5 дней,

Итого сроки

  • для Москвы и Санкт-Петербурга 50 — 80 дней,
  • для Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска 60 — 90,
  • для Хабаровска, Владивостока 75 — 105 дней.

Это реальные сроки. Следует помнить, что капиталисты очень любят отпуска и рождественские каникулы (примерно с 25 декабря по 10 января и 3 недели летом вся Италия отдыхает) и если Ваш заказ попадает на эти сроки, то люба умная фирма увеличит срок поставки по договору на 2 — 3 недели и будет права.

Спецификация

Наименование артикулов, схема расположения элементов, размеры и т. п. отражаются в приложении к договору, называющемся спецификацией. Обычно спецификация составляется в трех экземплярах: продавцу, покупателю и для фабрики — производителя. Здесь, особенно при покупке кухонь, корпусной мебели и всего остального, что содержит большое количество элементов, в первую очередь необходима тщательная проверка всех артикулов, размеров и чертежей. Обязательно проверьте сертификат качества, на приобретаемую Вами мебель. И последний совет, будьте внимательны при покупке, не поленитесь лишний раз уточнить у продавца цвет и размеры покупаемой мебели, чтобы не разочароваться позже. Ну а теперь, когда вы основательно подготовлены, можно идти в облюбованный мебельный салон. А уж выбрать мебель — это проще простого. Кстати, все сказанное выше касается и приобретения офисной мебели.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Домашний офис»:


Всего публикаций: 113 | Показаны [31-35]

Домашний офис не должен быть "диким"
Давно предсказываемый как характерный признак XXI века, феномен работы на дому уже стал реальностью.

Контрольный список «Безопасность домашнего офиса»
Удаленно работая в крупной корпорации или управляя собственным малым предприятием из дома, вы экономите время на поездках, а также приобретаете возможность работать в удобное для вас время и одеваться так, как хочется.

Как обустроить домашний офис
Мы привыкли, что дома надо отдыхать, а в офисе - работать. Но жизнь зачастую переставляет акценты, и наш дом становится нашим рабочим местом. Хорошо, если под него имеется отдельный кабинет - автономное пространство, где можно не только создать себе максимально комфортные условия для работы, но и не думать о том, насколько гармонично вписывается рабочая мебель в него.

Секреты обустройства домашнего офиса
Если вы работаете вне дома, ваш офис уже обустроен и оборудован за вас. Если же вы - сам себе работодатель или же просто работаете на дому, устройство офиса - ваша забота.

Стол - это часть офисной мебели или нечто большее?
На работе офисный стол служит инструментом.

Страницы: ««  «  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)