Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Анализируй то


Тематика: Финансы

Любая уважающая себя компания не обходится нынче без аналитика. Современные "оракулы" стоят дорого, но развивать бизнес без них еще дороже. Поэтому на зарплаты для них не скупятся.

Человек, который всячески делает вид, что знает, как поведет себя рынок, какой будет внешняя и внутренняя конъюнктура, как изменится курс всех интересующих валют – все, вплоть до прогноза погоды, влияющей на урожай, обычно именуется аналитиком. Однако в среде самих аналитиков бытует мнение, что такой «спец» должен не столько уметь прогнозировать, сколько объяснять, почему его прогнозы не сбылись.:)

Синтезаторы

«Должен сказать, что слово «аналитик» в названии вакансии в последнее время начало играть такую же роль, как 10–15 лет назад слово «менеджер», а в период развитого социализма – «инженер», – говорит начальник аналитического отдела ИК «Украинский фондовый центр» Виталий Шушковский.

 Действительно, любая из сфер бизнеса, услуг, госуправления не обходится без анализа. В каждой из них кто-то постоянно собирает, анализирует, сопоставляет самые разнообразные данные с единственной целью – выдать «нагора» именуемое «анализом» нечто, подкрепленное выводами и – обязательно – стратегическими рекомендациями для руководства.

«На мой взгляд, самое удачное, хоть оно и звучит очень противоречиво, определение аналитика – «специалист по синтезу информации». Другими словами, аналитик на основе доступных ему фрагментарных данных собирает общую информационную картину по заданной проблеме, при необходимости готовит расчеты и рекомендации для других специалистов, ответственных за принятие окончательных решений», – добавляет г-н Шушковский.

Эта пророческая профессия оформилась, по словам ее представителей, не так давно – буквально лет 5-6 назад, когда практически каждая крупная компания захотела развиваться «по правилам». А сейчас без аналитиков попросту не обойтись. При этом они, как ни удивительно, не стремятся в «топы» компании. «Аналитик – это скорее «серый кардинал», к которому стекается вся информация. Он имеет влияние практически на все стратегические процессы бизнеса. Но при этом остается «в тени», – отмечает начальник аналитического отдела консалтинговой компании «ААА» Мария Колесник. По ее словам, аналитики не жаждут признания в широких кругах – им близка узкая специализация, и «объять необъятное» они не стремятся. А вот среди специалистов своего круга они хорошо известны. «Дефицит хороших аналитиков присутствует постоянно. Не могу сказать, что он заметно увеличивается, однако найти или «вырастить» хорошего аналитика – сегодня большая удача для компании», – соглашается финансовый аналитик компании ParexAssetmanagement Денис Колесниченко.

Разноплановых аналитиков сейчас развелось великое множество: системные, финансовые, маркетинговые, аграрные, нефтяные и так далее. То есть выбирать есть из чего. При этом каждый из них использует свои инструменты и методологию, подходящие под конкретную отрасль. Общее у них одно: в чем-то рутинная и монотонная, а в чем-то детективная работа по поиску того «рацио», на основании которого строятся бизнес-планы на несколько лет вперед. Стать признанным гуру анализа в своей сфере может помочь только одно – сбывающиеся прогнозы. «Плохому аналитику, как плохой гадалке, никто не поверит», – отмечает Мария Колесник.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Финансы»:


Всего публикаций: 112 | Показаны [1-5]

О возможности заработать первый миллион
Конечно, цель у тех, кто ступил на стезю бизнеса одна – заработать первый и другой… миллион рублей или у.е. Но каждый этой цели достигает только благодаря себе (не берем родственные и другие варианты), своим возможностям и компетенциям. Нужно знать, на что ты способен и самое главное, попробовать выяснить, какой бизнес именно тебе этот миллион принесет?

Как получить грант?
Фаундайзинг. Спонсоры. Фонды. Доноры. Благотворительные организации. С чего начать и сколько просить? Как составить проект, смету, заявку.

Кредитные рапсодии малого бизнеса
Ни для кого не секрет, что малому бизнесу, причем, как торговым, так и производственным фирмам, как организованным в форме ООО, так и ПБОЮЛ, непросто жить без дополнительных кредитных ресурсов в нашей мутирующей экономической среде. Ростовщичество кануло в лету, а данным видом финансовой деятельности, занялись финансовые институты, которые на свой страх или удачу решают, выдать кредит тому или иному предпринимателю, или отказать.

Приемы отмывания денег и легализации доходов
«Отмывание» денег (money laundering) — понятие впервые использовано в 80-х гг. в США применительно к доходам от наркобизнеса и обозначает процесс преобразования нелегально полученных денег в легальные деньги.

10 способов произвести впечатление на инвестора
Продолжаем публикацию перевода статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки (Guy Kawasaki) «Вперед за золотом» (Go for the Gold), опубликованную на сайте для предпринимателей entrepreneur.com.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)