Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Как воплотить идею в жизнь?


Тематика: Начало бизнеса. Стартап

Предлагаем вашему вниманию несколько этапов реализации идеи в прибыльный бизнес:

1. Составьте список причин, почему вы хотите заняться собственным бизнесом? Оцените его критическим взглядом.

2. Составьте список дел, которыми вам нравится заниматься. Чем вы интересуетесь? Какое у вас хобби? В каких делах вы можете назвать себя мастером? За какую работу вас хвалят? Ответы на эти вопросы подскажут вам, какая сфера деятельности доставляет вам наибольшее удовлетворение. Определите, какие пункты из этого списка вы можете развить в собственный бизнес. Успех может прийти только тогда, когда вы восхищены идей бизнеса.

3. Сделайте анализ возможных конкурентов. Ответьте для себя на вопросы: Кто еще оказывает подобные услуги? Что они предлагают на рынке? Что нового вы можете предложить на рынке?

4. Пообщайтесь с друзьями, знакомыми, которые занимаются подобным бизнесом. Спросите их мнение по поводу идеи вашего бизнеса. Что нужно, чтобы усовершенствовать идею вашего бизнеса? Почему ее надо усовершенствовать? Каким образом это можно сделать? Не воспринимайте их как конкурентов. Примите и оцените их опыт. Эти люди поделятся своим мыслями, о которых вы даже и не задумывались.

5. Почитайте форумы по вашей теме, пообщайтесь там с коллегами. Это прекрасная возможность понять потребности ваших клиентов. Вы можете определить тренд отрасли, получить обратную связь, и пообщаться с единомышленниками.

6. Оцените потребность в вашем продукте или услуге. Вы должны четко понимать, что сейчас нужно вашему клиенту. Анализируя потребности клиентов, вы сможете определить конкурентные преимущества вашего продукта, и сделать продукт, который будет востребован на рынке.

7. Изучите предлагаемые услуги в вашем районе, городе. Сравните со своими услугами. Выделите свои конкурентные преимущества. Спросите сами себя: каким образом мой бизнес можно сделать лучше? Как его сделать отличающимся от других?

8. Посетите сайты ваших конкурентов. А также те сайты, которые появляются по запросу ключевых слов на вашу тему. Изучите минимум 10 страниц по вашему запросу.

9. Определите, как будет функционировать ваш бизнес. Это можно сделать, ответив на следующие вопросы:
• Какие навыки и опыт пригодятся вам в бизнесе?
• Какие постоянные и общие затраты?
• Какой период окупаемости?
• Какие законы вы должны соблюдать?
• Если вам нужны финансовые вложения, где вы их возьмете?
• Какая форма собственного вашего бизнеса?

10. Получив информацию по выше указанным пунктам, вы уже сможете составить подробный бизнес план, подробный маркетинговый план продвижения ваших услуг.

Теперь скорректируйте ваши планы на основании полученных исследований. И вы уже на пути к успешному бизнесу!

В начале своего пути владельцы домашнего бизнеса горят желанием преуспеть, быть в курсе всех дел и обладают необычайной способность привлечь нужные ресурсы и реализовать мечты в жизнь!

Источник: www.hbmag.ru

Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:


Всего публикаций: 69 | Показаны [36-40]

10 правил успеха любого стартапа
Подсмотрел у Сергея Жучкова 10 правил успеха любого стартапа. Их дает Луи Ле Мур, основатель одного из первых блогхостингов в Европе. Позже его стартап съела Six Apart

Успешные стартапы: пример #1
Статистика стартапов уже набила всем оскомину. Что до меня, то если кто-то разбудит меня ночью и спросит “сколько стартапов “выстреливает”, то я не задумываясь скажу два из десяти. Но меня интересует вопрос, наверное как и каждого, кто собирается делать стартап, делает или пока раздумывает. Можно ли по каким-либо косвенным признакам понять перспективы страртапа? Какие стартапы “выстреливают”? Есть ли статистика таких проектов?

Стартапы - какой лучше?
В последнее время многие настолько бредят монетизацией, что готовы созадавать что – либо только для этого. Это кнечно оправданный подход, но все больше и больше голосов раздаются против этого.

Финансирование стартапов
Согласно расхожей формуле, финансирование стартапов во всем мире осуществляется по принципу «трех F» — family, friends, fools (семья, друзья и дураки). Впрочем, на практике источников привлечения средств куда больше. Было бы желание их искать

СПИК-2008: стартапы и поиск инвестиций
Сегодня интернет-отрасль переживает настоящий бум. Каждый день появляются новые проекты, в которые вкладывают миллионные инвестиции. Как же найти инвестора для интернет-проекта на начальной стадии (стартап)?

Страницы: ««  «  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)