Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Тайм менеджмент для тех, кто работает в Интернете


Тематика: Домашний офис

Все, кто работает в Интернете или занимается фрилансом, знают, как порой бывает нелегко организовать свое время. И если человек не справляется с этой задачей, его постоянно преследуют дедлайны, а проекты тянутся и никак не завершаются.

В нашу задачу входит найти способы выполнять задачи быстрее без ущерба качеству работы. К тому же, мы должны выполнять задачи (GTD) без напряжения, быть более продуктивными, оставлять время для себя и радоваться жизни. А если вы работаете в Cети, вы уж точно знаете, что порой нелегко и быть продуктивным, и наслаждаться процессом. В статье 13 Effective Time Management Tips For Web Workers дается 13 советов о том, как управлять временем, если вы работаете в Интернете. Я работаю переводчиком в Сети, поэтому собираюсь извлечь из этой статьи максимум пользы.

Итак, давайте посмотрим, какие полезные техники нам предлагаются.

1. Работайте в эффективные часы
У каждого человека есть свое время, когда он работает с максимальной эффективностью, чувствует себя активным, энергичным, творческим. Определив такое время, вы сможете многое делать за гораздо меньшее время.

2. Расставляйте приоритеты в работе
Расстановка приоритетов особенно важна, если вы работаете в Интернете. Если вы не сможете присвоить каждому делу свою степень приоритетности, вы рискуете потратить большую часть времени на незначительные задачи и не сделать ничего для продвижения важного дела.

Как расставить приоритеты? Легко. Скажите себе, что работа — это то, что дает вам деньги сейчас или через некоторое время. Затем расставьте дедлайны и дела, приносящие деньги, в порядке важности. Выделите те, которые требуют вашего немедленного внимая. Выполняйте задачи соответственно получившимся приоритетам.

3. Подчините себе почтовый ящик/соцсети/любимые сайты
Постоянная проверка почты, сообщений в соцсетях и обновлений на сайтах может стать настоящей катастрофой для времени того, кто работает онлайн. Мы даже не можем осознать, сколько в действительности уходит времени на обновление всех этих вещей. Так что учитесь контролировать себя и не обновлять странички слишком часто.

4. Учитесь управлять информацией
Количество информации, представленной в сети, практически бесконечно. Каждый сайт способен увлечь и задержать нас. Мы просто не можем перестать читать интересную информацию и переходим с сайта на сайт. В этом-то вся проблема. Мы уже не читаем потому, что это полезно и нужно по работе, а больше для развлечения, и чтобы не приступать к работе. Но для такого чтения есть свободные часы, а не рабочие.

Поэтому старайтесь осознавать, читаете ли вы полезную информацию, которая пригодится в работе, или уже отвлеклись и забыли о том, что деньги сами себя не заработают.

5. Автоматизируйте рутинную работу
Если вы выполняете одинаковые действия каждый день, к примеру, открываете одни и те же программы, придумайте, как сделать так, чтобы эти задачи выполнялись автоматически. Я, например, ежедневно посещаю одни и те же сайты, поэтому не закрываю их, и Firefox открывает мне их автоматически при включении компьютера.

6. Не делайте несколько дел одновременно
Чем больше дел вы пытаетесь делать одновременно, тем ниже будет качество вашей работы. А снижение качества работы не входит в задачи тайм менеджмента. Пока не завершили одну задачу, не переходите к новой.

7. Разузнайте хитрости своей работы
Поговорите с людьми, более опытными в вашей сфере деятельности, и спросите у них, есть ли способы облегчить ваш труд. Спросите, как они управляют своим временем, что делают, чтобы добиваться большего за более короткий период времени и получать высокие результаты.

8. Снимите офис
Если вы снимите офис, ваша продуктивность как онлайн-работника может взорваться. Офис дома — это хорошо, но там вас всегда подстерегают дела по дому и лишние возможности отвлечься. Отдельный офис поможет вам сконцентрироваться на деле и не отвлекаться на домашние обязанности. (Скажу вам по секрету, если дома помимо вас находится кто-то из родственников, результативность работы сводится к нулю).

9. Сделайте выполнимым свой список задач
Подходите разумно к составлению плана работы на день. Вместо того чтобы вписывать туда множество задач, которые вы наверняка не выполните в течение дня, внесите в него всего несколько важных дел, а завершив их, допишите в список еще несколько небольших задач.

10. Используйте правильные инструменты
Чем более широк доступ к информации, тем более обширен список средств ее обработки. Определитесь с тем, над чем вы работаете, а затем подберите себе те инструменты (речь идет как о программном обеспечении, так и об устройствах: настольный компьютер, ноутбук, нетбук), которые смогут обеспечить максимальную эффективность вашей работе. В этом случае тоже стоит посоветоваться с профессионалами в вашей сфере деятельности.

К примеру, мне, как переводчику, работающему дома, не нужен ноутбук, мне больше подходит настольный компьютер с большим монитором и удобной клавиатурой. Мне не нужно носить свои заказы и показывать их где-то, в то время как для дизайнера ноутбук именно по этой причине становится незаменимой вещью.

11. Придерживайтесь распорядка дня
Наличие строго распорядка дня помогает сконцентрироваться на работе и избавиться от мысли «Я сам себе начальник и могу делать что и когда захочу», которая приводит к снижению продуктивности. Конечно, самым лучшим решением в этом случае опять же является наличие собственного офиса.

12. Сбросьте темп
Тайм менеджмент предполагает не только выполнение большего количества задач за меньшее время, но и снижение уровня стресса в вашей жизни. Поэтому иногда увеличению продуктивности будет способствовать возможность больше расслабляться и посвящать время себе.

13. Возьмите выходной
Умение найти время для выходного очень важно в жизни Интернет-работника. Когда человек только бросает работу наемным сотрудником, ему кажется, что теперь у него будет масса свободного времени. Поэтому он с радостью уходит на вольные хлеба. Но вскоре этот миф развеивается. Человек обнаруживает, что сидит за компьютером до 12 часов в сутки (а то и до 25) ежедневно, и не может себе позволить отойти от компьютера ни на день (час). Вот в такой момент и возникает потребность в подобных статьях.

Научившись применять первые 12 советов, вы обнаружите, что 13ый как раз кстати, потому что у вас действительно появится возможность уделить денек себе.

Источник: http://www.psylive.ru

Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Домашний офис»:


Всего публикаций: 113 | Показаны [111-113]

Как остановится, работая дома

Как организовать свой домашний офис
Если вы работаете удаленно, очень важная деталь - организация вашего домашнего офиса. Конечно, каждый стремится сделать его индивидуальным, но все же несколько советов может быть полезно для всех.

Приведите в порядок ваш домашний офис
Вы работаете дома? Ваш домашний офис вроде и обустроен, но все же не совсем удобен? Вы завалены горой бумаг, под котором погребены нужные файлы и диски? Чтобы начать работу, вам требуется время, чтобы отыскать материалы? Вы долго ищете блокнот и ручку, чтобы записать телефонный номер? Тогда вам срочно требуется реорганизация домашнего офиса.

Страницы: ««  «  15 16 17 18 19 20 21 22 23 »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)