Тематика: Маркетинг и продажи
 
 Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя. 
Зачем нужно предложение потребительской ценности? 
Чтобы выжить, твоя компания должна донести до покупателя конкретное предложение ценности, нацеленное на конкретную нишу рынка. Сущность конкуренции заключается в потребительской ценности – в том, как ты ее создаешь, и как ты пользуешься ее результатами. 
Значение ценности с точки зрения покупателя 
Ты можешь запросить с покупателя цену, соответствующую ценности, которую он получает, вне зависимости от того, сколько тебе стоило ее создание. Если цена, запрашиваемая за продукт, меньше выгоды, получаемой покупателем с его помощью, то в глазах покупателя коммерческое предложение будет иметь хорошую ценность. 
Дай клиенту больше, чем он ожидает  
Как учит Сун Цзы в "Искусстве ведения войны", чтобы быстро победить, ты должен удивить. А Генри Форд говорил, что тот, кто использует свои умения, воображение и предпринимательское творчество для того, чтобы найти способы того, как дать покупателю как можно больше, а не как можно меньше за ту же цену, обречен на успех. 
Хочешь выделиться из толпы конкурентов и завоевать лояльного покупателя? Дай ему больше, чем он ожидает, либо в виде товаров, либо в виде услуг, а лучше всего, и того и другого вместе. 
  Обсудить публикацию в форуме		 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
	
		 
  Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей. 
	
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»: 
Всего публикаций: 114 | Показаны [61-65] 
Стратегия брендинга — замысловатая игра Известный эксперт Дэвид Аакер утверждает, что современные компании живут в эпоху «брендинговой толкотни»: еще несколько десятков лет назад мир не был избалован чрезвычайным разнообразием торговых марок. Сегодня же бренды стремительно множатся, неотступно преследуют людей и ожесточенно соревнуются за их внимание, а сам покупатель нередко теряет ориентиры. 
Точки соприкосновения Скотта Дэвиса В современном западном обществе, где производители предлагают несчетное множество товаров и услуг по различным ценам, а информационные каналы забиты рекламой, исключительно велико значение брендов, которые служат ориентирами и зачастую оказывают решающее влияние на выбор потребителя. 
О чем молчат брендостроители С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями... 
Эти опасные новинки Невзирая на то что автор книги Renovate Before You Innovate1 Серджио Займан принадлежит к сторонникам инноваций и риска, а также знает множество ситуаций, в которых новшества сыграли важную роль, по его глубокому убеждению, для большинства компаний инновации не обеспечивают органичного развития бизнеса, а риск убытков от их введения значительно превосходит потенциал роста. 
Автоматизация продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. 
Страницы: ««  «  8  9  10  11  12  13 14  15  16  17  18  »  »»	
 |