Тематика: Маркетинг и продажи
Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.
Лидеры инноваций делают революции на рынке, создают на нем новые ниши и ведут за собой всех остальных людей.
Лидеры инноваций – особая категория людей. Они не такие как все, Они предприимчивы, любят творческий подход и скорость. В то время как другие стараются следовать правилам, двигаясь в общей массе, лидеры инноваций ломают эти правила, создавая новые прорывные направления в бизнесе. По признаниям таких известных лидеров инноваций, как Стив Джобс, Майкл Делл, ЛарриЭллисон, Сэм Уолтон, Эсте Лаудер, Джек Уэлш и многих других, чаще всего в своей жизни они слышали от традиционных бизнесменов, инвесторов и консультантов, что «это невозможно сделать». И тем не менее они шли наперекор традиционной логике и делали революционные прорывы и побеждали, становясь лидерами на рынке на глазах у изумленных конкурентов и разводящих руками консультантов.
Лидеры инноваций не идут проторенными путями, а прокладывают новые экспериментальным путем в абсолютно незнакомой среде. Они знают, что если действовать как все, то и результаты будешь получать как все. А их это не интересует. Им интересно создавать что-то абсолютно новое, делая революции на рынке. Они устремляются в неизвестность и достигают невозможного.
Понятно, что таким людям очень тяжело, если вообще возможно, ужиться в обычной бюрократической атмосфере. У них сразу возникает конфликт динамики с более медлительными коллегами, конфликт их лидерского подхода («делать правильные вещи») с окружающим их менеджерским подходом («делать вещи правильно»), между их устремленностью к дерзким целям и окружающей их нацеленностью на выполнение квартального плана.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [36-40]
Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор.
Маркетинг в продажах или продажи в маркетинге Нет иного способа согласовать интересы и действия подразделений сбыта и маркетинга, кроме как понять и реализовать истинную роль маркетинга в компании, то есть понять, в чем заключается набор присущих фирме маркетинговых функций, и наложить их на структуру компании.
Продажи и маркетинг без противоречий Отдел маркетинга и отдел продаж нужны друг другу, хотя очень часто находятся в состоянии постоянного конфликта. Чем должны заниматься маркетологи? Как можно разрешить извечный спор между ними и "продажниками", чтобы сделать работу компании более эффективной?
Сетевой маркетинг на перепутье Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»
Пока ничто не решено... Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые покупки большое внимание оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » »»
|