Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Кто такие лидеры инноваций?


Тематика: Маркетинг и продажи

Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.

Лидеры инноваций делают революции на рынке, создают на нем новые ниши и ведут за собой всех остальных людей.

Лидеры инноваций – особая категория людей. Они не такие как все, Они предприимчивы, любят творческий подход и скорость. В то время как другие стараются следовать правилам, двигаясь в общей массе, лидеры инноваций ломают эти правила, создавая новые прорывные направления в бизнесе. По признаниям таких известных лидеров инноваций, как Стив Джобс, Майкл Делл, ЛарриЭллисон, Сэм Уолтон, Эсте Лаудер, Джек Уэлш и многих других, чаще всего в своей жизни они слышали от традиционных бизнесменов, инвесторов и консультантов, что «это невозможно сделать». И тем не менее они шли наперекор традиционной логике и делали революционные прорывы и побеждали, становясь лидерами на рынке на глазах у изумленных конкурентов и разводящих руками консультантов.

Лидеры инноваций не идут проторенными путями, а прокладывают новые экспериментальным путем в абсолютно незнакомой среде. Они знают, что если действовать как все, то и результаты будешь получать как все. А их это не интересует. Им интересно создавать что-то абсолютно новое, делая революции на рынке. Они устремляются в неизвестность и достигают невозможного.

Понятно, что таким людям очень тяжело, если вообще возможно, ужиться в обычной бюрократической атмосфере. У них сразу возникает конфликт динамики с более медлительными коллегами, конфликт их лидерского подхода («делать правильные вещи») с окружающим их менеджерским подходом («делать вещи правильно»), между их устремленностью к дерзким целям и окружающей их нацеленностью на выполнение квартального плана.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [61-65]

Стратегия брендинга — замысловатая игра
Известный эксперт Дэвид Аакер утверждает, что современные компании живут в эпоху «брендинговой толкотни»: еще несколько десятков лет назад мир не был избалован чрезвычайным разнообразием торговых марок. Сегодня же бренды стремительно множатся, неотступно преследуют людей и ожесточенно соревнуются за их внимание, а сам покупатель нередко теряет ориентиры.

Точки соприкосновения Скотта Дэвиса
В современном западном обществе, где производители предлагают несчетное множество товаров и услуг по различным ценам, а информационные каналы забиты рекламой, исключительно велико значение брендов, которые служат ориентирами и зачастую оказывают решающее влияние на выбор потребителя.

О чем молчат брендостроители
С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...

Эти опасные новинки
Невзирая на то что автор книги Renovate Before You Innovate1 Серджио Займан принадлежит к сторонникам инноваций и риска, а также знает множество ситуаций, в которых новшества сыграли важную роль, по его глубокому убеждению, для большинства компаний инновации не обеспечивают органичного развития бизнеса, а риск убытков от их введения значительно превосходит потенциал роста.

Автоматизация продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания
Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Страницы: ««  «  8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)