Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Кто такие лидеры инноваций?


Тематика: Маркетинг и продажи

Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.

Лидеры инноваций делают революции на рынке, создают на нем новые ниши и ведут за собой всех остальных людей.

Лидеры инноваций – особая категория людей. Они не такие как все, Они предприимчивы, любят творческий подход и скорость. В то время как другие стараются следовать правилам, двигаясь в общей массе, лидеры инноваций ломают эти правила, создавая новые прорывные направления в бизнесе. По признаниям таких известных лидеров инноваций, как Стив Джобс, Майкл Делл, ЛарриЭллисон, Сэм Уолтон, Эсте Лаудер, Джек Уэлш и многих других, чаще всего в своей жизни они слышали от традиционных бизнесменов, инвесторов и консультантов, что «это невозможно сделать». И тем не менее они шли наперекор традиционной логике и делали революционные прорывы и побеждали, становясь лидерами на рынке на глазах у изумленных конкурентов и разводящих руками консультантов.

Лидеры инноваций не идут проторенными путями, а прокладывают новые экспериментальным путем в абсолютно незнакомой среде. Они знают, что если действовать как все, то и результаты будешь получать как все. А их это не интересует. Им интересно создавать что-то абсолютно новое, делая революции на рынке. Они устремляются в неизвестность и достигают невозможного.

Понятно, что таким людям очень тяжело, если вообще возможно, ужиться в обычной бюрократической атмосфере. У них сразу возникает конфликт динамики с более медлительными коллегами, конфликт их лидерского подхода («делать правильные вещи») с окружающим их менеджерским подходом («делать вещи правильно»), между их устремленностью к дерзким целям и окружающей их нацеленностью на выполнение квартального плана.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [21-25]

С 24.07.08 Чешская страховая компания начинает осуществлять услуги по страхованию ипотечных заемщиков ХКФ Банка в региональных филиалах и отделениях банка.
Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка.

Volkswagen может повысить цены на некоторые модели
Концерн Volkswagen может повысить цены на некоторые модели своих автомобилей с целью компенсировать рост цен на материалы для их производства

Новый инструмент маркетинга: ароматизация пространств
В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения.

Роскошь не по карману
Мировой финансовый кризис отразился и на кармане сильных мира сего.Прямое тому свидетельство — резкое сокращение уровней продаж предметов роскоши. Что почем В подтверждение этому инфляция предметов роскоши и дорогих услуг за последний год резко уменьшилась.

Убить креатив или чем же должен заниматься маркетолог?
Дело в том, что творчества в настоящем маркетинге должно быть не больше, чем в производстве или продажах

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)