Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Роскошь не по карману


Тематика: Маркетинг и продажи

Мировой финансовый кризис отразился и на кармане сильных мира сего.

Прямое тому свидетельство — резкое сокращение уровней продаж предметов роскоши. Что почем В подтверждение этому инфляция предметов роскоши и дорогих услуг за последний год резко уменьшилась.

Как показал индекс Stonehage Affluent Luxury Living, рассчитываемый для корзины наиболее дорогих товаров, включающей икру, сигары, шампанское, ювелирные изделия, часы, автомобили, произведения искусства и даже пони для игры в поло, в апреле в годовом исчислении инфляция уменьшилась почти вдвое, составив 3,3%.

Для сравнения: в 2006-2007 годах ее уровень был 6%. Авторы индекса объясняют, что семьи с самым высоким доходом начали урезать произвольные расходы, которые как раз приходятся на роскошь. «Это люди, ориентированные на деньги, которые хорошо чувствуют движения рынка и поэтому «затягивают пояса» еще до того, как это сделает средний покупатель», — поясняет исполнительный директор Stonehage Робби Хилковиц.

Падение спроса в свою очередь вызвало снижение цен. Так, часы Panerai Luminor Submersible теперь на 17% дешевле, чем год назад, и стоят 8,97 тысячи долларов.

 В то же время автомобиль Aston Martin DBS упал в цене на 15% — с 375 до 319 тысяч долларов. Украинцам все нипочем Украинским любителям роскошной жизни красиво жить не запретил даже мировой финансовый кризис.

По словам директора по маркетингу и PR компании VIPCAR Ирины Морозовой, продажи элитных автомобилей Bentley за последние полгода от влияния кризиса не пострадали. «За первое полугодие 2007 года мы продали 31 автомобиль, за это полугодие — 36. Таким образом, продажи Bentley даже возросли на 14%», — сообщила Ирина. Дефицита покупателей не испытывает и представительство Porshe.

В представительстве Damiani афишировать динамику популярности ювелирных изделий отказались, однако тут же добавили: «Украина не Европа. Падение продаж там не показатель».



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]

Коммуникация на красивых решениях
На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.

Большой бренд маленькой компании
Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!

Стимулирующая и брендовая реклама
На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.

Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту?
История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.

Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации
В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)