Тематика: Маркетинг и продажи
Мировой финансовый кризис отразился и на кармане сильных мира сего.
Прямое тому свидетельство — резкое сокращение уровней продаж предметов роскоши. Что почем В подтверждение этому инфляция предметов роскоши и дорогих услуг за последний год резко уменьшилась.
Как показал индекс Stonehage Affluent Luxury Living, рассчитываемый для корзины наиболее дорогих товаров, включающей икру, сигары, шампанское, ювелирные изделия, часы, автомобили, произведения искусства и даже пони для игры в поло, в апреле в годовом исчислении инфляция уменьшилась почти вдвое, составив 3,3%.
Для сравнения: в 2006-2007 годах ее уровень был 6%. Авторы индекса объясняют, что семьи с самым высоким доходом начали урезать произвольные расходы, которые как раз приходятся на роскошь. «Это люди, ориентированные на деньги, которые хорошо чувствуют движения рынка и поэтому «затягивают пояса» еще до того, как это сделает средний покупатель», — поясняет исполнительный директор Stonehage Робби Хилковиц.
Падение спроса в свою очередь вызвало снижение цен. Так, часы Panerai Luminor Submersible теперь на 17% дешевле, чем год назад, и стоят 8,97 тысячи долларов.
В то же время автомобиль Aston Martin DBS упал в цене на 15% — с 375 до 319 тысяч долларов. Украинцам все нипочем Украинским любителям роскошной жизни красиво жить не запретил даже мировой финансовый кризис.
По словам директора по маркетингу и PR компании VIPCAR Ирины Морозовой, продажи элитных автомобилей Bentley за последние полгода от влияния кризиса не пострадали. «За первое полугодие 2007 года мы продали 31 автомобиль, за это полугодие — 36. Таким образом, продажи Bentley даже возросли на 14%», — сообщила Ирина. Дефицита покупателей не испытывает и представительство Porshe.
В представительстве Damiani афишировать динамику популярности ювелирных изделий отказались, однако тут же добавили: «Украина не Европа. Падение продаж там не показатель».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [36-40]
Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор.
Маркетинг в продажах или продажи в маркетинге Нет иного способа согласовать интересы и действия подразделений сбыта и маркетинга, кроме как понять и реализовать истинную роль маркетинга в компании, то есть понять, в чем заключается набор присущих фирме маркетинговых функций, и наложить их на структуру компании.
Продажи и маркетинг без противоречий Отдел маркетинга и отдел продаж нужны друг другу, хотя очень часто находятся в состоянии постоянного конфликта. Чем должны заниматься маркетологи? Как можно разрешить извечный спор между ними и "продажниками", чтобы сделать работу компании более эффективной?
Сетевой маркетинг на перепутье Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»
Пока ничто не решено... Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые покупки большое внимание оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » »»
|