Тематика: Маркетинг и продажи
 
 Как пишут Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорэл в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», лучше быть первым, чем лучшим. 
Если ты первым выйдешь на рынок с новым товаром в своей категории, ты получишь большое конкурентное преимущество. Гораздо проще стать лидером, если ты опередишь конкурентов и первым предложишь покупателю нечто новое. Маркетинг – борьба не товаров, а покупательских мнений о них. Гораздо проще завоевать место в мозгу покупателя, выйдя первым на рынок с новым товаром, чем появиться на нем вторым или третьим и потом пытаться убедить покупателя, что твой товар лучше. Первый всегда оставляет более прочный след в памяти. Что же касается эволюционных инновации и различных улучшений предлагаемых товаров и услуг, то они происходят непрерывно и не являются сильным дифференцирующим фактором. Выйдя же на рынок первым, ты автоматически сразу становишься в представлении покупателя лидером в данной категории товаров, и конкурентам потом очень трудно будет сбросить тебя с этого пьедестала, коль скоро ты поддерживаешь высокое качество своего товара и постоянно его улучшаешь. 
Кроме того, выйдя первым на рынок с новым товаром, ты получаешь возможность дать всей категории товаров имя своего бренда. Примером тут может служить Xerox и данный Бизнес е-Коуч. Многие люди вместо «сделать фотокопию» говорят «сделать ксерокс». Также и бизнес е-коучинг теперь прочно ассоциируется сTen3  Бизнес е-Коучем, поскольку мы первыми вышли на мировой рынок с этой услугой в 2001 г. 
  Обсудить публикацию в форуме		 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
	
		 
  Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей. 
	
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»: 
Всего публикаций: 114 | Показаны [36-40] 
Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. 
Маркетинг в продажах или продажи в маркетинге Нет иного способа согласовать интересы и действия подразделений сбыта и маркетинга, кроме как понять и реализовать истинную роль маркетинга в компании, то есть понять, в чем заключается набор присущих фирме маркетинговых функций, и наложить их на структуру компании. 
Продажи и маркетинг без противоречий Отдел маркетинга и отдел продаж нужны друг другу, хотя очень часто находятся в состоянии постоянного конфликта. Чем должны заниматься маркетологи? Как можно разрешить извечный спор между ними и "продажниками", чтобы сделать работу компании более эффективной? 
Сетевой маркетинг на перепутье Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой» 
Пока ничто не решено... Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые покупки большое внимание оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка. 
Страницы: ««  «  3  4  5  6  7  8 9  10  11  12  13  »  »»	
 |