Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Выйди первым на рынок с новым продуктом


Тематика: Маркетинг и продажи

Как пишут Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорэл в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», лучше быть первым, чем лучшим.

Если ты первым выйдешь на рынок с новым товаром в своей категории, ты получишь большое конкурентное преимущество. Гораздо проще стать лидером, если ты опередишь конкурентов и первым предложишь покупателю нечто новое. Маркетинг – борьба не товаров, а покупательских мнений о них. Гораздо проще завоевать место в мозгу покупателя, выйдя первым на рынок с новым товаром, чем появиться на нем вторым или третьим и потом пытаться убедить покупателя, что твой товар лучше. Первый всегда оставляет более прочный след в памяти. Что же касается эволюционных инновации и различных улучшений предлагаемых товаров и услуг, то они происходят непрерывно и не являются сильным дифференцирующим фактором. Выйдя же на рынок первым, ты автоматически сразу становишься в представлении покупателя лидером в данной категории товаров, и конкурентам потом очень трудно будет сбросить тебя с этого пьедестала, коль скоро ты поддерживаешь высокое качество своего товара и постоянно его улучшаешь.

Кроме того, выйдя первым на рынок с новым товаром, ты получаешь возможность дать всей категории товаров имя своего бренда. Примером тут может служить Xerox и данный Бизнес е-Коуч. Многие люди вместо «сделать фотокопию» говорят «сделать ксерокс». Также и бизнес е-коучинг теперь прочно ассоциируется сTen3  Бизнес е-Коучем, поскольку мы первыми вышли на мировой рынок с этой услугой в 2001 г.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [56-60]

Эффект бабочки в маркетинге
поисках понимания и контроля дети разламывают игрушки, а маркетологи сегментируют рынки. Однако существует другой образ мышления, позволяющий не дробить мир на части в поисках понимания, а воспринимать его таким, каков он есть, — сложным и цельным.

Директ-маркетинг в третьем измерении
Директ-маркетинг, обеспечивающий прямую связь между поставщиком товаров и услуг и их потребителями, справедливо считается одним из наиболее эффективных приемов продаж. Однако любой, даже самый действенный прием, будучи повторенным тысячу раз, теряет свою эффективность.

Стратегический креатив
Хотя создание креатива напоминает детскую игру, его разработка — не прихоть, а жизненно важная потребность компании. Однако, заигравшись с цветом и формой, вы можете потерять не только суть сообщения, но и самое главное — своего клиента.

Сложнее, чем кажется
На тему внедрения CRM компании предпочитают не распространяться. Возможно, в силу того, что этот процесс полон всяческих трудностей, о которых говорить не хочется, — начиная с проблем технологических и заканчивая подбором кадров. Но именно проект внедрения CRM-программы — тот фундамент, на котором держится система CRM.

Реинкарнация бренда
Назвав свою марку брендом, вы берете на себя обязательство выполнить данные покупателям обещания. Но если эти обещания изменяются, существует инструмент, позволяющий вам сдержать свое слово.

Страницы: ««  «  7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)