Тематика: Маркетинг и продажи
 
 Как пишут Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорэл в своей книге «22 непреложных закона маркетинга», лучше быть первым, чем лучшим. 
Если ты первым выйдешь на рынок с новым товаром в своей категории, ты получишь большое конкурентное преимущество. Гораздо проще стать лидером, если ты опередишь конкурентов и первым предложишь покупателю нечто новое. Маркетинг – борьба не товаров, а покупательских мнений о них. Гораздо проще завоевать место в мозгу покупателя, выйдя первым на рынок с новым товаром, чем появиться на нем вторым или третьим и потом пытаться убедить покупателя, что твой товар лучше. Первый всегда оставляет более прочный след в памяти. Что же касается эволюционных инновации и различных улучшений предлагаемых товаров и услуг, то они происходят непрерывно и не являются сильным дифференцирующим фактором. Выйдя же на рынок первым, ты автоматически сразу становишься в представлении покупателя лидером в данной категории товаров, и конкурентам потом очень трудно будет сбросить тебя с этого пьедестала, коль скоро ты поддерживаешь высокое качество своего товара и постоянно его улучшаешь. 
Кроме того, выйдя первым на рынок с новым товаром, ты получаешь возможность дать всей категории товаров имя своего бренда. Примером тут может служить Xerox и данный Бизнес е-Коуч. Многие люди вместо «сделать фотокопию» говорят «сделать ксерокс». Также и бизнес е-коучинг теперь прочно ассоциируется сTen3  Бизнес е-Коучем, поскольку мы первыми вышли на мировой рынок с этой услугой в 2001 г. 
  Обсудить публикацию в форуме		 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
	
		 
  Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей. 
	
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»: 
Всего публикаций: 114 | Показаны [86-90] 
Какова результативность маркетинговых действий? Правильное использование инструментов маркетинга может усилить компанию 
Детские болезни брендинга в украинском маркетинге Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам 
Операция по смене имиджа Что делать, если потребители негативно относятся к вашим продуктам 
Цена лояльности Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям, — такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование McKinsey показало, что такие программы проводят большинство крупнейших американских и британских розничных компаний. 
Продать невидимое В сфере услуг реальными товарами являются нематериальные активы — впечатления, опыт, имидж 
Страницы: ««  «  15  16  17  18 19  20  21  22  23  »  »»	
 |