Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Что такое Экономическая добавочная ценность?


Тематика: Маркетинг и продажи

Экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), или "экономическая рента", – это широко признанный инструмент измерения эффективности использования компанией своих ресурсов. Другими словами, ЭДЦ – это разница между доходом, полученным от инвестированных ресурсов, и стоимостью этих ресурсов. Чем выше ЭДЦ, тем выше уровень использования ресурсов.

Центральная часть твоей стратегии

Менеджеры должны осознавать, что основная их цель – это создание экономической ценности для участников бизнеса, и наилучший способ ее создать заключается в сохранении непрерывного фокуса на устойчивое конкурентное преимущество как ключ к созданию экономической ценности.

Как вычислить ЭДЦ?

ЭДЦ

=

Чистая прибыль (после налогов, но до начисления процентов)

Стоимость задействованного капитала (акционерный капитал + долг).

 

Процент не учитывается в затратной части, поскольку он является частью стоимости капитала (процент на заем).

Как ЭДС влияет на капитализацию компании?

Рыночная добавочная стоимость (РДС), которая является разницей между рыночной стоимостью компании и общим капиталом, инвестированным в компанию, учитывает показатель ЭДС компании. Положительная РДС означает увеличение капитала и положительную ЭДС и наоборот.

Два компонента стратегии устойчивого роста

Стратегия устойчивого роста бизнеса– это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных статегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получению получению необходимых прибылей сегодня за счет постоянного улучшения текущих операций.

Создание экономической ренты

Ресурсный взгляд на стратегическое управление обращает особое внимание на создание экономической ренты на основе отличительных способностей. Экономическая рента, или экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), – это то, что компании зарабатывают поверх стоимости капитала, использованного в их бизнесе. Это – мера конкурентного преимущества,  а конкурентное преимущество, в свою очередь, – это единственное средство, с помощью которого компании могут заработать экономическую ренту на конкурентном рынке. Цель компании – увеличить экономическую ренту, а не прибыль. Компания, которая увеличивает свои прибыли, но не свою экономическую ренту (например, за счет инвестиций и приобретений, в которых прибыли не покрывают стоимости капитала) сами себя разрушают.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [91-95]

Сито для идей
Процесс отбора жизнеспособных концепций и приспособление новинок под нужды потребителей

Аттракт-функция компании
Клиент-ориентация уже давно не нова для нашего рынка. При этом для большинства компаний она все еще остается просто модным словом, а не работающим на цели бизнеса прикладным инструментом. Как же сделать так, чтобы клиент-ориентация начала приносить деньги?

Современный подход: синергичные маркетинг и продажи
В старое время продажи были в основном актом индивидуального героизма.1 Ключом к успешным продажам были знание продукта и покупателей. Эффективный представитель отдела продаж делал презентацию продукта или услуги в наилучшем свете, устанавливал контакт с покупателем, и этого было достаточно, чтобы праздновать победу над конкурентом.

Достижение и поддержание скорости – ключ к успеху
Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех

Что такое устойчивое конкурентное преимущество?
Устойчивое конкурентное преимущество является базисом, на котором строится успешный бизнес.

Страницы: ««  «  15 16 17 18 19 20 21 22 23  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)