Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Что такое Экономическая добавочная ценность?


Тематика: Маркетинг и продажи

Экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), или "экономическая рента", – это широко признанный инструмент измерения эффективности использования компанией своих ресурсов. Другими словами, ЭДЦ – это разница между доходом, полученным от инвестированных ресурсов, и стоимостью этих ресурсов. Чем выше ЭДЦ, тем выше уровень использования ресурсов.

Центральная часть твоей стратегии

Менеджеры должны осознавать, что основная их цель – это создание экономической ценности для участников бизнеса, и наилучший способ ее создать заключается в сохранении непрерывного фокуса на устойчивое конкурентное преимущество как ключ к созданию экономической ценности.

Как вычислить ЭДЦ?

ЭДЦ

=

Чистая прибыль (после налогов, но до начисления процентов)

Стоимость задействованного капитала (акционерный капитал + долг).

 

Процент не учитывается в затратной части, поскольку он является частью стоимости капитала (процент на заем).

Как ЭДС влияет на капитализацию компании?

Рыночная добавочная стоимость (РДС), которая является разницей между рыночной стоимостью компании и общим капиталом, инвестированным в компанию, учитывает показатель ЭДС компании. Положительная РДС означает увеличение капитала и положительную ЭДС и наоборот.

Два компонента стратегии устойчивого роста

Стратегия устойчивого роста бизнеса– это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных статегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получению получению необходимых прибылей сегодня за счет постоянного улучшения текущих операций.

Создание экономической ренты

Ресурсный взгляд на стратегическое управление обращает особое внимание на создание экономической ренты на основе отличительных способностей. Экономическая рента, или экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), – это то, что компании зарабатывают поверх стоимости капитала, использованного в их бизнесе. Это – мера конкурентного преимущества,  а конкурентное преимущество, в свою очередь, – это единственное средство, с помощью которого компании могут заработать экономическую ренту на конкурентном рынке. Цель компании – увеличить экономическую ренту, а не прибыль. Компания, которая увеличивает свои прибыли, но не свою экономическую ренту (например, за счет инвестиций и приобретений, в которых прибыли не покрывают стоимости капитала) сами себя разрушают.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]

Как действовать маркетологам
Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.

Цена верности
Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.

В гостях у бренда
В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.

Моменты истины в отношениях с клиентами
В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.

Поведение решает все
Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.

Страницы: ««  «  12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)