Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

На рынке мобильных платежей – тишина


Тематика: Финансы

В 2008 году произошло многое. Расцвет и крах лохотронов и порнотрафика, спама и мошенничества, развода лохов и обмывания корпоративных симок. Но уже в декабре накал страстей начал спадать, а в январе и вовсе сошел на нет. Даже введенный мораторий на новые регистрации в А1 Агрегаторе не вызвал никакого резонанса. Это, конечно, позволило компаниям, работающим на рынке, привести свои дела в порядок и, что не менее важно, избавиться от удавки дешевых кредитов.

Когда развивалась "гонка вооружений", биллинги наперебой объявляли о еженедельных выплатах, выкупах партнеров друг у друга и соревновались в величине выплат партнерам, мало кто думал о прибыльности бизнеса – обороты ведь росли как на дрожжах. И вот, грянул кризис, обороты упали, спаммеров выгнали и все вернулись к тому, с чего начинали – к борьбе за сервис и качество.

Мобильные биллинги сидят на маленьком проценте, дельте между выплатами операторов и выплатами партнеров. Этот процент настолько низок, что его увеличение или уменьшение навряд ли может стать причиной перехода от одной биллинговой компании к другой. Какая разница, получите вы с SMS 67 копеек или 70. Да, конечно, при миллионных оборотах эта разница заметна, но у подобных партнеров, во-первых, совершенно другие условия, во-вторых, они все больше присматриваются к работе с операторами напрямую.

Бизнес биллингов – не уникален. Это лишь посредники, которые обеспечивают буфер между простыми компаниями и веб-мастерами и операторами. Единственное, что оправдывает подобный бизнес, это постоянное совершенствование существующих механизмов, скриптов и предложений партнерам. Все это невозможно без должного уровня сервиса и, что немаловажно, поддержки клиентов. Согласитесь, далеко не всегда в том, что клиенту не дошла ответная SMS, виноват веб-мастер. И куда звонить клиенту? Если нет круглосуточной службы поддержки, клиент звонит оператору. Оператор разбираться не станет – он просто отрубает биллинг. От этого страдают все – и биллинг, и сотни его партнеров.

А если возникла проблема у веб-мастера? Достаточно мельком посмотреть форумы, чтобы понять – сервис у всех биллингов, партнерский сервис находится на уровне каменного века. Дозваниваться приходится по часу, вменяемой помощи дождаться сложно, а значит, партнеру приходится менять биллинг, хотя он и знает, что на новом месте все начнется с самого начала.

Так может уже стоит обратить внимание на то, что действительно важно?


Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Финансы»:


Всего публикаций: 112 | Показаны [66-70]

Имеешь бизнес - плати больше!
Почему владельцам бизнеса ипотека обходится дороже

Киберсквотинг: торговля буквами
На перепродаже доменов можно неплохо заработать

Хеджирование
В финансовой литературе дается вольное определение хеджирования как процесса страхования от неблагоприятных изменений процентных ставок или валютных курсов, влияющих либо на капитал компании, либо на отдельные сделки.

Предназначение хеджирования
Из истории: Товарные рынки первыми стимулировали потребность в страховании, поскольку цены на товары колеблются в широких пределах, и непредсказуемым образом.

Цели хеджирования
У разного бизнеса - свои задачи, и каждая компания сталкивается с совершенно различными видами рисков.

Страницы: ««  «  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)