Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Цвет офиса


Тематика: Домашний офис

ЧЕРНЫЙ — мрак, темнота и неизвестность. Черный офис способен подчеркнуть оригинальность и экстравагантность своего хозяина, но вряд ли позволит посетителю почувствовать себя уютно и комфортно. Однако в виде отделки черный цвет символизирует элегантность и строгость. И если он будет присутствовать в Вашем офисе, то придаст интерьеру ощущение графичности и четкости, на ассоциативном уровне подчеркнет организованность и высокие деловые качества владельца кабинета.

БЕЛЫЙ — цвет праздника, счастья и чистоты. Это цвет творчества, аккуратности и абсолютной честности намерений. Но иногда явный перебор с белизной рождает не слишком приятные ассоциации с больницей.

СЕРЫЙ — обычно эта гамма полна неуловимых оттенков, которые подчеркнут элегантность и утонченность этого тона. Если серый цвет разбавить каким-нибудь из живых оттенков или использовать в сочетании с белым, то такая комбинация способна ненавязчиво намекнуть посетителю о вашей скромности.

ЗЕЛЁНЫЙ — стоит на стыке холодной и теплой гаммы, поэтому ему присуща некоторая неопределенность. Это совершенно не рабочий цвет, он спокойный и ленивый, не стимулирует мысль и не побуждает к действию. Среди зеленых стен приятно лишь отдохнуть и расслабиться.

ЖЁЛТЫЙ — цвет радости и солнца, поэтому слегка возбуждает, чуть-чуть греет и вызывает легкую улыбку на губах. Вместе с тем умеренно тонизирует и положительно влияет на умственную активность. Во все времена этот цвет ассоциировался с богатством, поэтому, если хотите поразить своего визитёра роскошью и великолепием, смело экспериментируйте оттенками жёлтого.

ОРАНЖЕВЫЙ — активен и самодостаточен, символизирует восторг, причем настолько бурный, что этот цвет вряд ли с пользой может быть использован для оформления офисных помещений: слишком уж много эмоций и мало делового настроя. Хотя в оригинальности такому оттенку не откажешь.

КРАСНЫЙ — требует умеренности и аккуратности, поскольку является своеобразным допингом, повышающим мышечный тонус и давление. Этот цвет подчеркнет вашу значимость, активность и уверенность в успехе, но его переизбыток способен спровоцировать скандалы в вашем рабочем коллективе, а посетителей довести до агрессивного недовольства.

РОЗОВЫЙ — весьма инфантилен и на окружающих действует расслабляюще. Поэтому, если вы не желаете, чтобы ваши сотрудники слегка обленились и начали «витать в облаках», забудьте об этом оттенке.

ОСТАЛЬНЫЕ ТЁПЛЫЕ ЦВЕТА предпочтительны для оформления офиса, они создают уютную и благожелательную обстановку, повышают работоспособность, тонизируют и способствуют мыслительному процессу. Насыщенные оттенки вызывают ощущение прочности и стабильности, светлые тона скрадывают пространство и придают лёгкость интерьеру.

ГОЛУБОЙ — привлекательный цвет высоты и простора. Говорит о широте ваших взглядов. Этот цвет может оказать неоценимую помощь вашему офису: он успокаивает, помогает сосредоточиться и успешно сглаживает острые углы конфликтов.

СИНИЙ — неторопливый, спокойный и серьёзный. Самый деловой цвет. Охлаждает горячие головы и солнечные помещения, способствует медитации и глубокому осмыслению производственных проблем. Оформленный в подобных тонах офис требует достаточного освещения, в противном случае действует на сотрудников и посетителей крайне угнетающе.

ФИОЛЕТОВЫЙ — фантастичный и иррациональный, цвет Вселенной. Такой офис пугает своим кажущимся необъятным пространством и бесконечностью. Поэтому не стоит использовать этот цвет в чистом виде, зато в разбавленном состоянии он оставляет ощущение лёгкости и свежести.

ОСТАЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЕ ТОНА не создают столь сильного впечатления, как оттенки теплой гаммы, поэтому их применение в «чистом» виде вполне допустимо. Они расширяют пространство, способствуют сосредоточенности и самоуглублённости. Однако следует быть готовым к тому, что офис, выдержанный в холодных тонах, свидетельствует о некоторой отстранённости его хозяев. Здесь можно рассчитывать на сухую деловую корректность и профессионализм, но напрасно ожидать теплоты и дружелюбия в общении. «Здесь только работают». Цветовую гамму офиса следует подбирать в зависимости от:

  • Интеллекта сотрудников: чем выше интеллект ваших сотрудников, тем более утонченные оттенки они предпочитают. Избегайте ярких синих и оранжевых тонов: их прямолинейность вызовет скуку или раздражение, правильнее сыграть на изысканности мягких оттенков теплой или холодной гаммы.
  • Возраста: для молодых предпочтительны будоражащие контрастные сочетания, люди среднего возраста, напротив, комфортно ощущают себя в обстановке, оформленной приглушёнными, гармоничными оттенками одной гаммы.
  • Темперамента: расшевелить флегматичных сотрудников помогут яркие акценты из красного и оранжевого тонов, наиболее активных и шумных успокоит сочетание сине-зелёной гаммы.
  • Рода деятельности: если человек большую часть дня проводит за компьютером, то снять зрительное напряжение помогут крупные, ровно окрашенные цветные плоскости – без фактуры и мелких деталей. Если работа связана с большим потоком зрительной информации, то оформление офиса следует выдержать в светлых (почти белых) тонах, отделка при этом должна быть не слишком контрастной.
  • Шума: приглушить гул разговоров и жужжание техники можно, оформив офис цветами «тихой» гаммы – светло-синим или голубым, которые к тому же способны снизить утомление.


Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Домашний офис»:


Всего публикаций: 113 | Показаны [86-90]

Как не свариться и не окоченеть в офисе летом
Кондиционер нужно покупать только в середине лета, в разгар сезона, причем желательно небрэндированный, но текущего года выпуска.

Обзор рынка кондиционеров
После того, как Вы определили Тип кондиционера и его Основные характеристики, осталось самое трудное - выбрать кондиционер определенной торговой марки.

Атмосфера Вашего дома
Сегодня владельцы собственных домов уделяют большое внимание их внутреннему содержанию.

История мебели
Слово "мебель" происходит от латинского mobilis (подвижный). Уже несколько тысяч лет, как мебель подвижная и неподвижная сопровождает человека. Едва ли найдется человек, которого не интересовали бы, скажем, вопросы связанные с жильем, мебелью, красивыми и практичными предметами быта.

Мебельная фурнитура
Российские мебельные предприятия, пытающиеся делать приличную мебель, не комплектуют её фурнитурой Российского производства, а используют фурнитуру таких известнейших фирм как "Hettich", "Hafele", "Blum" и т. д. И это не вина, а беда Российских изготовителей фурнитуры.

Страницы: ««  «  15 16 17 18 19 20 21 22 23  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)