Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Цвет офиса


Тематика: Домашний офис

ЧЕРНЫЙ — мрак, темнота и неизвестность. Черный офис способен подчеркнуть оригинальность и экстравагантность своего хозяина, но вряд ли позволит посетителю почувствовать себя уютно и комфортно. Однако в виде отделки черный цвет символизирует элегантность и строгость. И если он будет присутствовать в Вашем офисе, то придаст интерьеру ощущение графичности и четкости, на ассоциативном уровне подчеркнет организованность и высокие деловые качества владельца кабинета.

БЕЛЫЙ — цвет праздника, счастья и чистоты. Это цвет творчества, аккуратности и абсолютной честности намерений. Но иногда явный перебор с белизной рождает не слишком приятные ассоциации с больницей.

СЕРЫЙ — обычно эта гамма полна неуловимых оттенков, которые подчеркнут элегантность и утонченность этого тона. Если серый цвет разбавить каким-нибудь из живых оттенков или использовать в сочетании с белым, то такая комбинация способна ненавязчиво намекнуть посетителю о вашей скромности.

ЗЕЛЁНЫЙ — стоит на стыке холодной и теплой гаммы, поэтому ему присуща некоторая неопределенность. Это совершенно не рабочий цвет, он спокойный и ленивый, не стимулирует мысль и не побуждает к действию. Среди зеленых стен приятно лишь отдохнуть и расслабиться.

ЖЁЛТЫЙ — цвет радости и солнца, поэтому слегка возбуждает, чуть-чуть греет и вызывает легкую улыбку на губах. Вместе с тем умеренно тонизирует и положительно влияет на умственную активность. Во все времена этот цвет ассоциировался с богатством, поэтому, если хотите поразить своего визитёра роскошью и великолепием, смело экспериментируйте оттенками жёлтого.

ОРАНЖЕВЫЙ — активен и самодостаточен, символизирует восторг, причем настолько бурный, что этот цвет вряд ли с пользой может быть использован для оформления офисных помещений: слишком уж много эмоций и мало делового настроя. Хотя в оригинальности такому оттенку не откажешь.

КРАСНЫЙ — требует умеренности и аккуратности, поскольку является своеобразным допингом, повышающим мышечный тонус и давление. Этот цвет подчеркнет вашу значимость, активность и уверенность в успехе, но его переизбыток способен спровоцировать скандалы в вашем рабочем коллективе, а посетителей довести до агрессивного недовольства.

РОЗОВЫЙ — весьма инфантилен и на окружающих действует расслабляюще. Поэтому, если вы не желаете, чтобы ваши сотрудники слегка обленились и начали «витать в облаках», забудьте об этом оттенке.

ОСТАЛЬНЫЕ ТЁПЛЫЕ ЦВЕТА предпочтительны для оформления офиса, они создают уютную и благожелательную обстановку, повышают работоспособность, тонизируют и способствуют мыслительному процессу. Насыщенные оттенки вызывают ощущение прочности и стабильности, светлые тона скрадывают пространство и придают лёгкость интерьеру.

ГОЛУБОЙ — привлекательный цвет высоты и простора. Говорит о широте ваших взглядов. Этот цвет может оказать неоценимую помощь вашему офису: он успокаивает, помогает сосредоточиться и успешно сглаживает острые углы конфликтов.

СИНИЙ — неторопливый, спокойный и серьёзный. Самый деловой цвет. Охлаждает горячие головы и солнечные помещения, способствует медитации и глубокому осмыслению производственных проблем. Оформленный в подобных тонах офис требует достаточного освещения, в противном случае действует на сотрудников и посетителей крайне угнетающе.

ФИОЛЕТОВЫЙ — фантастичный и иррациональный, цвет Вселенной. Такой офис пугает своим кажущимся необъятным пространством и бесконечностью. Поэтому не стоит использовать этот цвет в чистом виде, зато в разбавленном состоянии он оставляет ощущение лёгкости и свежести.

ОСТАЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЕ ТОНА не создают столь сильного впечатления, как оттенки теплой гаммы, поэтому их применение в «чистом» виде вполне допустимо. Они расширяют пространство, способствуют сосредоточенности и самоуглублённости. Однако следует быть готовым к тому, что офис, выдержанный в холодных тонах, свидетельствует о некоторой отстранённости его хозяев. Здесь можно рассчитывать на сухую деловую корректность и профессионализм, но напрасно ожидать теплоты и дружелюбия в общении. «Здесь только работают». Цветовую гамму офиса следует подбирать в зависимости от:

  • Интеллекта сотрудников: чем выше интеллект ваших сотрудников, тем более утонченные оттенки они предпочитают. Избегайте ярких синих и оранжевых тонов: их прямолинейность вызовет скуку или раздражение, правильнее сыграть на изысканности мягких оттенков теплой или холодной гаммы.
  • Возраста: для молодых предпочтительны будоражащие контрастные сочетания, люди среднего возраста, напротив, комфортно ощущают себя в обстановке, оформленной приглушёнными, гармоничными оттенками одной гаммы.
  • Темперамента: расшевелить флегматичных сотрудников помогут яркие акценты из красного и оранжевого тонов, наиболее активных и шумных успокоит сочетание сине-зелёной гаммы.
  • Рода деятельности: если человек большую часть дня проводит за компьютером, то снять зрительное напряжение помогут крупные, ровно окрашенные цветные плоскости – без фактуры и мелких деталей. Если работа связана с большим потоком зрительной информации, то оформление офиса следует выдержать в светлых (почти белых) тонах, отделка при этом должна быть не слишком контрастной.
  • Шума: приглушить гул разговоров и жужжание техники можно, оформив офис цветами «тихой» гаммы – светло-синим или голубым, которые к тому же способны снизить утомление.


Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Домашний офис»:


Всего публикаций: 113 | Показаны [1-5]

Домашний офис успешно вписался в российский бизнес
По мнению Алексея Зеленцова, регионального директора по Северо-Западу компании Kelly Services, офисные помещения сегодня "одомашниваются" и становятся более комфортными, как физически, так и психологически.

Перспективы, технологии, расходы, области деятельности домашних офисов в России.
Во всем мире число людей, работающих на дому, неуклонно растет. Домашний офис должен быть оснащен хорошим компьютером, а также подключен к Интернету. Кроме того, понадобятся средства транспортировки крупных файлов.

Как обустроить домашний офис
Мы привыкли, что дома надо отдыхать, а в офисе - работать. Но жизнь зачастую переставляет акценты, и наш дом становится нашим рабочим местом.

Обустройство домашнего офиса
Как и реализация любой идеи, построение бизнеса на дому требует принятия определенных решений и мер для достижения успеха.

Домашний офис
Даже для самого маленького домашнего офиса потребуется по меньшей мере две телефонных линии: одна для деловых звонков, и одна для личных и семейных разговоров.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)