Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Сетевой маркетинг на перепутье


Тематика: Маркетинг и продажи

Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»

Сергея я знаю очень давно, и, честно скажу, горжусь знакомством. Успешный сетевик с многолетним стажем, создавший огромную организацию, психолог, философ, писатель, аналитик, один из руководителей компании сетевого маркетинга, короче, перечислять можно долго))

 

То, что он говорит и пишет,  очень здорово отличается от привычных текстов, которые написаны в книгах по сетевому маркетингу – этого вам спонсор не расскажет. Это как темная сторона луны, о которой все догадываются, но никто не может описать, потому что возможность увидеть ее есть только у космонавтов. Вот Сергей – как раз тот самый космонавт и есть. Или дайвер – который опускается на большую глубину и исследует ту часть айсберга под названием «сетевой маркетинг», которая не видна плавающим по поверхности.

 

Очень мне понравилось сравнение сетевого маркетинга и медицины. Медицина когда-то начиналась с шаманства – вокруг больного прыгал шаман с безумными глазами, размахивал руками и выкрикивал непонятные заклинания. А через какое-то время специалисты начали изучать, как устроен человек, причины его заболеваний, стали появляться различные технологии лечения.

 

Сетевой маркетинг также начинался с размахивания руками и выкрикивания заклинаний в присутствии большого скопления народаJ))). К настоящему времени сетевики накопили огромный опыт, но сетевому маркетингу не хватает технологий и методологий работы. И сейчас в сетевом маркетинге наступает момент истины – либо наш бизнес встроится в социум и будет привлекателен и понятен для него, и тогда в сетевой маркетинг будут приходить успешные состоявшиеся люди, чтобы стать еще более успешными, либо он превратится в прибежище для маргиналов  и станет тупиковой веткой. 

Жестоко, но справедливо.

 

Хотелось бы конечно, написать, что семинары Сергея нужно в обязательном порядке посещать всем, но не напишу)). Потому что, конечно, не всем. Новичкам может просто снести крышу, а у спонсора потом не хватит сил, чтобы ее на место поставить. А кроме того, информация, которая не находит отклика в собственном бизнес-опыте, как правило, бесполезна, новички просто не поймут, о чем идет речь.

Эти семинары для зрелых сетевиков, для тех, кто прошел определенный путь в сетевом маркетинге, и задумался – куда и как идти дальше.

 

Есть еще одна причина, по которой стоит хотя бы однажды сходить на семинары Сергея. Вы получите блестящее наглядное пособие по проведению публичных выступлений.

Как надо держаться на сцене, как выстраивать свою речь, как работать с аудиторией – по выступлению Сергея можно проводить специальные тренинги. Вот он с легкостью рассуждает о высоких материях – цитирует Библию, Ницше, и кажется, что ты попал в аудиторию философского факультета МГУ. А через минуту, ощутив, что часть публики «зависла», Сергей моментально идет на понижение и смешным анекдотом возвращает слушателей к себе. Блестящие метафоры, анекдоты, истории из собственного опыта – семинар пролетает на одном дыхании – это настоящее произведение искусства настоящего Мастера.

Поэтому, если у вас будет возможность когда-нибудь посетить семинары Сергея Всехсвятского – отложите все свои дела, и идите. Это поможет вам лучше понять сетевой маркетинг – бизнес, которым вы занимаетесь.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [61-65]

Стратегия брендинга — замысловатая игра
Известный эксперт Дэвид Аакер утверждает, что современные компании живут в эпоху «брендинговой толкотни»: еще несколько десятков лет назад мир не был избалован чрезвычайным разнообразием торговых марок. Сегодня же бренды стремительно множатся, неотступно преследуют людей и ожесточенно соревнуются за их внимание, а сам покупатель нередко теряет ориентиры.

Точки соприкосновения Скотта Дэвиса
В современном западном обществе, где производители предлагают несчетное множество товаров и услуг по различным ценам, а информационные каналы забиты рекламой, исключительно велико значение брендов, которые служат ориентирами и зачастую оказывают решающее влияние на выбор потребителя.

О чем молчат брендостроители
С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...

Эти опасные новинки
Невзирая на то что автор книги Renovate Before You Innovate1 Серджио Займан принадлежит к сторонникам инноваций и риска, а также знает множество ситуаций, в которых новшества сыграли важную роль, по его глубокому убеждению, для большинства компаний инновации не обеспечивают органичного развития бизнеса, а риск убытков от их введения значительно превосходит потенциал роста.

Автоматизация продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания
Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Страницы: ««  «  8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)