Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Есть ли потребность в вашем продукте?


Тематика: Начало бизнеса. Стартап

Любой стартап начинается с выяснения потребности в продукте или услуге. Если вы так не сделали, то ваш будущий бизнес не вырастет из хобби, вы может быть и сделаете лучший в мире гамбургер, но не бизнес. Если в вашем продукте нет потребности, то вы не сможете окупить издержки, и, рано или поздно, вам придется заняться чем-нибудь другим.

Потребность - это отсутствие чего-то нужного, полезного или просто того, что потребителю хочется. Так, если вы захотите сделать бизнес по продаже водопроводной воды, в городе, где у каждого кран под боком, то он с вероятностью 99,9% потерпит неудачу, (я оставляю для себя одну десятую процента но об этом дальше), но, скажем, в пустыне - это неплохая бизнес-идея.

А если же вы изобрели инновационный способ дешевого получения воды из воздуха, то очень неплохой бизнес можно построить на продаже, самонаполняющихся стаканов (вот на что я оставил одну десятую) и вы не просто разбогатеете, вы станете неприлично богаты, так что хватит вашим детям и внукам (конечно, если вас раньше не пристрелят производители бутилированной питьевой воды).

Представьте как изменится мир. Солнечный день, вы сидите в шезлонге на пляже, легкое дуновение ветерка и соленые волны с шуршанием накатываются на прибрежную гальку. Чуть пересохло в горле, и вы неторопливо расстегиваете пляжную сумку и берете в руки пустой super-mega-water-filled-up-glass стакан. Легкое нажатие на кнопку, щелчок, тихое гудение и стакан начинает наполнятся водой из воздуха прямо на глазах. Вы поднимаете стакан повыше и смотрите сквозь тонкое запотевшее стекло на прозрачную воду с маленькими пузырьками  крутящимися в небольшом водовороте. Вы подносите стакан к губам и чувствуете приятных холодок. Вы отмечаете про себя, что не зря бились с инвесторами за  встроенную функцию мгновенного охлаждения, она делает процесс питья особенно приятным и освежающим в жаркий день, но главное не забыть вовремя менять батарейки в небольшом ядерном реакторе весом в две с половиной тонны, который конечно же не сильно обременяет :)

Но вернемся на Землю. При выводе нового продукта, потребители даже и не догадываются о том, что эта замечательная штука, которую вы сделали, им нужна просто позарез (раньше не было факсов, компьютеров, автомобилей в конце концов, и кто-то эти вещи купил первым). Зачастую, ваши будущие покупатели обходятся другими средствами, но вы можете удовлетворить их потребности проще, легче, дешевле. Задача предпринимателя выяснить эту потребность и выяснить пути, каким образом будущие клиенты сейчас ее удовлетворяют. Когда не было факсов - был телеграф, не было телеграфа - были посыльные. До компьютера были механические счетные машинки, а еще раньше счеты и т.д.

Одним из критериев понимания потребности будет цена которую потребитель должен заплатить за ее удовлетворение или цена заменителя, если потребность не удовлетворяется в полном объеме. Так потребитель может сам ввести текст в компьютер или воспользоваться сканером и программой распознавания. Что для него проще, что для него дороже он решает в каждом конкретном случае. Цена может выражаться как в денежном эквиваленте, так и во времени или внимании, которое он должен потратить на решение проблемы.

Если заменителей несколько, и ни один из них не дает стопроцентно необходимого результата, то здесь мы можем достичь конкурентного преимущества, предлагая одно решение вместо нескольких используемых ранее. Но в любом случае, ценность вашего продукта стремительно возрастет, если вы сможете объединить получаемые от разных поставщиков выгоды в одном продукте.

Как выяснить потребности покупателей? Сейчас самый простой способ поиска потребностей - Интернет. Вы можете практически бесплатно провести небольшое маркетинговое исследование и изучить предложения ваших конкурентов. И уже после этого решить, что нужно изменить в вашем продукте, чтобы потребитель хотел им владеть, чтобы он готов был стоять в очередях, за право пользоваться продуктом первым, готов заплатить любые деньги, поскольку у него есть потребность здесь и сейчас (вспомните о том, какие очереди были за IPod или за книгами о Г.Поттере).

Если потребители еще не знают о вашем инновационном товаре, то вам придется создать у них такую потребность при помощи рекламы. Любимый прием продавцов, сначала напугать несуществующей проблемой (создать потребность), а затем предложить продукт как решение. Поговорите с экспертами, если им понравится, пусть они дадут свои рекомендации по использованию вашего продукта.

Предложите товар ограниченному кругу потребителей на пробу, прислушайтесь к их мнению. И последнее, как завещали распространители Гербалайфа - вы сами должны пользоваться своим продуктом (конечно по мере возможностей, если вы придумали лекарство от болезни, то пробовать или не нет его на себе - личное дело каждого), чтобы влезть в шкуру вашего клиента и понять на себе насколько велика потребность в вашем изделии или услуге.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:


Всего публикаций: 69 | Показаны [6-10]

Самые трудные уроки для стартапов
Профинансированные нами до нынешнего дня стартапы все схватывают на лету, но одни уроки даются им легче, другие - сложнее. Я думаю, это обусловлено тем, что часть относящихся к стартапам идей противоречит интуиции.

18 фатальных ошибок начинающих предпринимателей
Ниже мы предлагаем перевод статьи известного американского программиста, профессора компьютерных технологий Гарварда, и одного из совладельцев венчурного фонда Пола Грэхэма « The 18 Mistakes That Kill Startups ».

Как уберечься от блатных сотрудников?
Во всех сферах во все времена процветает блат, который мешает достойным людям, его не имеющим, прийти к успеху. Есть ли у вас рекомендации, как обойти блатников? Я сам руководитель, но зачастую не могу навести порядок среди подчинённых, так как только начинаю на них серьезно давить, как проявляются их покровители. За мной же никто не стоит…

Таинственный покупатель
Итак, мы снова сталкиваемся с важностью человеческого фактора. Для многих владельцев собственного бизнеса сложно примириться с тем фактом, что их доходы напрямую зависят от чьего-либо поведения.

Нужен ли Российскому бизнесу стартап-менеджер?
Каким должен быть хороший Стартап-менеджер?

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)