Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Есть ли потребность в вашем продукте?


Тематика: Начало бизнеса. Стартап

Любой стартап начинается с выяснения потребности в продукте или услуге. Если вы так не сделали, то ваш будущий бизнес не вырастет из хобби, вы может быть и сделаете лучший в мире гамбургер, но не бизнес. Если в вашем продукте нет потребности, то вы не сможете окупить издержки, и, рано или поздно, вам придется заняться чем-нибудь другим.

Потребность - это отсутствие чего-то нужного, полезного или просто того, что потребителю хочется. Так, если вы захотите сделать бизнес по продаже водопроводной воды, в городе, где у каждого кран под боком, то он с вероятностью 99,9% потерпит неудачу, (я оставляю для себя одну десятую процента но об этом дальше), но, скажем, в пустыне - это неплохая бизнес-идея.

А если же вы изобрели инновационный способ дешевого получения воды из воздуха, то очень неплохой бизнес можно построить на продаже, самонаполняющихся стаканов (вот на что я оставил одну десятую) и вы не просто разбогатеете, вы станете неприлично богаты, так что хватит вашим детям и внукам (конечно, если вас раньше не пристрелят производители бутилированной питьевой воды).

Представьте как изменится мир. Солнечный день, вы сидите в шезлонге на пляже, легкое дуновение ветерка и соленые волны с шуршанием накатываются на прибрежную гальку. Чуть пересохло в горле, и вы неторопливо расстегиваете пляжную сумку и берете в руки пустой super-mega-water-filled-up-glass стакан. Легкое нажатие на кнопку, щелчок, тихое гудение и стакан начинает наполнятся водой из воздуха прямо на глазах. Вы поднимаете стакан повыше и смотрите сквозь тонкое запотевшее стекло на прозрачную воду с маленькими пузырьками  крутящимися в небольшом водовороте. Вы подносите стакан к губам и чувствуете приятных холодок. Вы отмечаете про себя, что не зря бились с инвесторами за  встроенную функцию мгновенного охлаждения, она делает процесс питья особенно приятным и освежающим в жаркий день, но главное не забыть вовремя менять батарейки в небольшом ядерном реакторе весом в две с половиной тонны, который конечно же не сильно обременяет :)

Но вернемся на Землю. При выводе нового продукта, потребители даже и не догадываются о том, что эта замечательная штука, которую вы сделали, им нужна просто позарез (раньше не было факсов, компьютеров, автомобилей в конце концов, и кто-то эти вещи купил первым). Зачастую, ваши будущие покупатели обходятся другими средствами, но вы можете удовлетворить их потребности проще, легче, дешевле. Задача предпринимателя выяснить эту потребность и выяснить пути, каким образом будущие клиенты сейчас ее удовлетворяют. Когда не было факсов - был телеграф, не было телеграфа - были посыльные. До компьютера были механические счетные машинки, а еще раньше счеты и т.д.

Одним из критериев понимания потребности будет цена которую потребитель должен заплатить за ее удовлетворение или цена заменителя, если потребность не удовлетворяется в полном объеме. Так потребитель может сам ввести текст в компьютер или воспользоваться сканером и программой распознавания. Что для него проще, что для него дороже он решает в каждом конкретном случае. Цена может выражаться как в денежном эквиваленте, так и во времени или внимании, которое он должен потратить на решение проблемы.

Если заменителей несколько, и ни один из них не дает стопроцентно необходимого результата, то здесь мы можем достичь конкурентного преимущества, предлагая одно решение вместо нескольких используемых ранее. Но в любом случае, ценность вашего продукта стремительно возрастет, если вы сможете объединить получаемые от разных поставщиков выгоды в одном продукте.

Как выяснить потребности покупателей? Сейчас самый простой способ поиска потребностей - Интернет. Вы можете практически бесплатно провести небольшое маркетинговое исследование и изучить предложения ваших конкурентов. И уже после этого решить, что нужно изменить в вашем продукте, чтобы потребитель хотел им владеть, чтобы он готов был стоять в очередях, за право пользоваться продуктом первым, готов заплатить любые деньги, поскольку у него есть потребность здесь и сейчас (вспомните о том, какие очереди были за IPod или за книгами о Г.Поттере).

Если потребители еще не знают о вашем инновационном товаре, то вам придется создать у них такую потребность при помощи рекламы. Любимый прием продавцов, сначала напугать несуществующей проблемой (создать потребность), а затем предложить продукт как решение. Поговорите с экспертами, если им понравится, пусть они дадут свои рекомендации по использованию вашего продукта.

Предложите товар ограниченному кругу потребителей на пробу, прислушайтесь к их мнению. И последнее, как завещали распространители Гербалайфа - вы сами должны пользоваться своим продуктом (конечно по мере возможностей, если вы придумали лекарство от болезни, то пробовать или не нет его на себе - личное дело каждого), чтобы влезть в шкуру вашего клиента и понять на себе насколько велика потребность в вашем изделии или услуге.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:


Всего публикаций: 69 | Показаны [36-40]

10 правил успеха любого стартапа
Подсмотрел у Сергея Жучкова 10 правил успеха любого стартапа. Их дает Луи Ле Мур, основатель одного из первых блогхостингов в Европе. Позже его стартап съела Six Apart

Успешные стартапы: пример #1
Статистика стартапов уже набила всем оскомину. Что до меня, то если кто-то разбудит меня ночью и спросит “сколько стартапов “выстреливает”, то я не задумываясь скажу два из десяти. Но меня интересует вопрос, наверное как и каждого, кто собирается делать стартап, делает или пока раздумывает. Можно ли по каким-либо косвенным признакам понять перспективы страртапа? Какие стартапы “выстреливают”? Есть ли статистика таких проектов?

Стартапы - какой лучше?
В последнее время многие настолько бредят монетизацией, что готовы созадавать что – либо только для этого. Это кнечно оправданный подход, но все больше и больше голосов раздаются против этого.

Финансирование стартапов
Согласно расхожей формуле, финансирование стартапов во всем мире осуществляется по принципу «трех F» — family, friends, fools (семья, друзья и дураки). Впрочем, на практике источников привлечения средств куда больше. Было бы желание их искать

СПИК-2008: стартапы и поиск инвестиций
Сегодня интернет-отрасль переживает настоящий бум. Каждый день появляются новые проекты, в которые вкладывают миллионные инвестиции. Как же найти инвестора для интернет-проекта на начальной стадии (стартап)?

Страницы: ««  «  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)