Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

С 24.07.08 Чешская страховая компания начинает осуществлять услуги по страхованию ипотечных заемщиков ХКФ Банка в региональных филиалах и отделениях банка.


Тематика: Маркетинг и продажи

Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка.

Сегодня воспользоваться страховой услугой могут заемщики Санкт-Петербурга и Тольятти.

По предлагаемой программе заемщики ипотечных кредитов могут застраховать основные риски: по уходу из жизни, инвалидности и потери трудоспособности; утраты или повреждения приобретаемой квартиры/дома; прекращения (ограничения) права собственности на приобретаемое имущество.

В ближайших планах Чешской страховой компании - внедрение программы в городах: Уфа, Самара, Ростов на Дону, Челябинск, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород.

В стратегических целях – предложение страховой программы во всех региональных филиалах и отделениях ХКФ Банка. «Успешный опыт совместно с ХКФ Банком в реализации таких проектов, как: страхование владельцев кредитных карт, страхование заемщиков потребительских кредитов и ряда других, значительно способствовал в разработке и предложении услуг по страхованию ипотечных заемщиков, - комментирует Директор по продажам и маркетингу ООО «Чешская страховая компания» Булад Субанов. - Наша компания неуклонно стремится предлагать высокий уровень сервиса и осуществлять выверенный подход к формированию страховых программ, отвечающих актуальным требованиям рынка, максимально направленных на удовлетворение потребностей и интересов клиентов».



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [51-55]

Новая рекламная панацея
Столб в виде швабры, фонарь в форме баскетбольного мяча, оградительные цепи в виде бижутерии с биркой ценника, канализационный люк, напоминающий большую чашу дымящегося ароматного кофе... Нет, это вовсе не странный сон и даже не игрушечный набор для вашего малыша. Добро пожаловать в необычный и захватывающий мир ambient media!

Быть «в бренде»
Большинство успешных продуктовых брендов опираются при построении отношений с потребителями на рекламу, PR- и промоакции. Однако когда речь заходит о брендах, относящихся к сфере услуг, оправдать ожидания, вызванные рекламой, гораздо сложнее. Компании, которые производят продукты, требующие дополнительного сервиса, должны прежде всего обеспечить поведение персонала, соответствующее рекламным обещаниям.

Уважение, за которое хочется платить
Определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет корпоративный имидж. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес.

Мы за ценой не постоим
Многие руководители крупных и не очень компаний не разрешают выпускать рекламные ролики в эфир, пока лично их не просмотрят. Но при этом они редко мониторят цены и интересуются ценообразованием в целом. На самом же деле цена стоит тысячи слов, сообщений и роликов — она сама по себе одно из самых важных сообщений, которое компания посылает своим потенциальным потребителям

Что день грядущий нам готовит?
Сегодня мир переживает «горячку лояльности». Более 75% потребителей владеют картой хотя бы одной программы лояльности, а у трети мирового потребительского сообщества таких карточек две и более. Эксперты предполагают, что истерия вокруг «обмена информации на деньги» прекратится не скоро, ведь игра в лояльность приносит компаниям немалую прибыль.

Страницы: ««  «  6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)