Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

Семинар-практикум Эффективный Маркетинг в Интернет



08.08.2008



Семинар-практикум Эффективный Маркетинг в Интернет


Актуальная информация с наглядными примерами. Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в Интернет, планирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к сайтам.

 



Программа семинара


1. Интернет в качестве новой медийной среды. Характеристики и уникальные особенности. Интернет для бизнеса. Цели Интернет-проектов.


2. Аудитория Интернета и Рунета, аудитория отдельных сайтов. Глобальная статистика. Количественные и качественные характеристики. Методы изучения, исследовательские компании.


3. Аудитория сайта Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса. Анализ конкурентов. Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя? Критерии оценки эффективности работы сайта.


4. Сайт как инструмент маркетинга Анализ usability сайта. Web-дизайн. Стандарты. Продающий дизайн. Концепции дизайна. Информационная составляющая. Функциональность сайта. Техническая реализация (вопросы безопасности и выбора хостинга). Content management systems – эффективное управление сайтом. Маркетинговая составляющая.


5. Модели получения прибыли от сайта «Продающие» и «зарабатывающие» сайты. Цели. Примеры.


6. Поисковый маркетинг Возможности. Инструменты. Социальный поиск. Разработка стратегии. Естественный маркетинг. Что такое комплексное продвижение? Search engines optimization – реклама или нет? Работа со ссылками. Рекламные брокеры.


7. Планирование и размещение рекламы в Интернет Как подготовиться к проведению рекламной кампании? Источники трафика. Критерии отбора рекламных площадок, схем и времени размещения. Выбор рекламных носителей. Системы управления рекламой.


8. Анализ сайтов слушателей. Разработка рекомендаций.

Преподаватель: Лубков Роман Владимирович

 

Участникам выдается сертификат.

Справки по тел. (846)334-12-71, 279-02-32, моб. тел.  для справок : +7-917-119-86-66

e-mail: profit@makmark.ru

Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по маркетингу и рекламе, а также всем, кто занимается продвижением продуктов и услуг своей компании в Интернет, или только собирается освоить данную нишу.


08.08.2008 - 08.08.2008
Семинар – практикум «Практический маркетинг».
 08.08.2008 - 08.08.2008
"Как не разориться на маркетинговых исследованиях?"


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)