Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

Мастер-класс для «продвинутых» продавцов



08.08.2008



Мастер-класс для «продвинутых» продавцов


Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк

 


Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.


Формат:

Группа до 15 человек.
Предполагается обязательное проведение предварительного анкетирования и сбора ожиданий от занятия.


Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры по продажам, продавцы.

Описание занятия:

Тренинг построен на современных взглядах на переговорный процесс –
с одной стороны,  и на 16-летней практике автора в продажах – с другой стороны.
Тренинг содержит в себе алгоритм проведения переговоров с клиентом, а также алгоритм проведения сложных переговоров, планирование и самоменеджмент.


Цели занятия:
• Систематизировать процесс проведения переговоров с клиентами;
• Научиться планировать переговорный процесс;
• Научиться управлять ходом переговоров и активно влиять на их результат;
• Сформировать понимание особенностей самоменеджмента;
• Выстроить систему проведения жёстких переговоров.


Методы обучения:

Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера. В рамках курса предусматривается использование различных методов обучения. Возможны "неудобные вопросы" слушателей.
Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем.
Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.  Во время упражнений ведётся видеосъёмка работы участников, результаты которой (при необходимости) разбираются, а по окончании уничтожаются.

Case-studies :

по биографии и деловым связям ведущего.


Программа занятия:

1 Построение работы с клиентом-заказчиком:
• Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом.
• Барьеры коммуникации. Отработка формулы «КиЯ» (коротко и ясно).
• Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам.
• Коммуникативные приёмы: схема управления контактом, активное слушание,  удержание «предмета», контроль процесса, а не результата.
• Поле и интересы переговоров, расстановка сил. Управление разговором.
• Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров.
• Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, не скрывая фактов.
• Переговоры «продавца» и «покупателя» при встрече и по телефону.
• Командные переговоры: с несколькими «покупателями» и «продавцами».
• Работа с возражениями. Принятие точки зрения оппонента. Методы обработки возражений, завершение сделки.


2 Сложные и групповые переговоры:
• Особенности иерархии и взаимного подчинения команды переговорщиков.
• Способы распознавания ЛПР и роли остальных переговорщиков.
• Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
• Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
• Завершение переговоров. Подведение итогов.


3 Технологии жёстких переговоров:
• Сложности в переговорах и оценка эффективности приёмов обхода.
• Применение законов влияния и неосознаваемых базовых потребностей человека в практике переговоров.
• Стратегия согласия: возможности применения. Возможности блефа.
• Правила взаимного обмена и уступок. Умение «держать цель», «возвращать в тему» и «уходить от темы». Тактики и техники.


4 Манипулятивные техники – их распознавание и защита:
• Манипуляционные приёмы в жёстких переговорах. Навыки противостояния.
• Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
• Жёсткое ведение переговоров в ситуации конфликта.
• Умение «создать тупиковую ситуацию» для темы, способность «выходить из тупика». Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных жёстких переговоров. «Управление собой».
• Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица». Резюмирование переговоров. Продолжение переговоров.

Участникам выдается сертификат.

Справки по тел. (846)334-12-71, 279-02-32
Моб. тел.  Макаровой Ирины Анатольевны для справок по заказу тренинга : +7-917-119-86-66

 

e-mail: profit@makmark.ru



08.08.2008 - 08.08.2008
Тренинг «Искусство продаж» для фармперсонала.
 08.08.2008 - 08.08.2008
Тренинг “Эффективное ведение переговоров”


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)