Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

Семинар по продажам и маркетингу "Аудит продаж (системная диагностика постановки продаж и маркетинга)".



08.08.2008



Семинар-практикум
АУДИТ ПРОДАЖ


Семинар по продажам и маркетингу "Аудит продаж (системная диагностика постановки продаж и маркетинга)".

Автор и ведущий – Владимир Черемисинов
консультант по управлению, бизнес-тренер, кандидат экономических наук.

 

Продолжительность - два дня, 16 часов

Целевая аудитория

Кому это нужно? Зачем?

Владельцам бизнеса

  • Понимать и самостоятельно трезво оценивать состояние продаж и маркетинга в своей компании, а также перспективы развития бизнеса

Генеральным директорам

Исполнительным директорам

  • Получить специфические знания и навыки для проведения самостоятельного аудита продаж и маркетинга или для грамотного заказа аудита внешним консультантам
  • Повысить свою компетентность в управлении бизнесом компании (продажи и маркетинг – сердцевина любого бизнеса)

Коммерческим директорам

Директорам по продажам и маркетингу

Начальникам отдела продаж

Начальникам отдела маркетинга

  • Взглянуть глазами профессионального аудитора на формируемую систему продаж и маркетинга
  • Получить инструментарий анализа системы продаж и маркетинга
  • Понять, чего не хватает в фактически созданной системе продаж и маркетинга для успешной работы, или -  что мешает эффективно работать

HR-директорам и специалистам по организационному и управленческому развитию компании

  • Получить инструментарий для самостоятельного и системного анализа проблем продаж и маркетинга в своих компаниях

Сотрудникам отделов продаж и маркетинга, выдвигаемым в кадровый управленческий резерв

  • Получить знания и навыки  оценки и проектирования эффективной системы продаж и маркетинга

Топ-менеджерам, принимающим решение занять ведущую должность в коммерческой компании

  • Оценить реальное состояние управления компанией и управления ее важнейшими блоками – продажами и маркетингом
  • Определить реальную стоимость предложения о работе и  понять предстоящий объем работ
  • Увидеть «подводные камни» компании и предлагаемой должности

Бизнес-консультантам по продажам и маркетингу

  • Перенять опыт коллег
  • Поучиться на чужом опыте

 

Цель и задачи семинара-практикума

Цель:

  • Получение участниками авторского инструментария по организации и проведению аудита системы продаж и маркетинга в современной бизнес-компании

Задачи:

  • Выявление ключевых элементов системы продаж и маркетинга
  • Усвоение методов проведения аудита продаж
  • Освоение технологии проведения аудита продаж и представления результатов

Программа семинара-практикума

Вопрос

Содержание

 

  • Аудит продаж: когда, кому и зачем?

 

Участники:

  • Разберутся в специфической терминологии - аудит, диагностика, отраслевые виды аудита и аудиты по проблемам бизнес-компании
  • Уяснят, в какие периоды развития компании целесообразно проводить аудит продаж
  • Поймут, какие категории руководителей компании и сотрудников заинтересованы в проведении аудита продаж и почему
  • Осознают главенствующую роль аудита продаж в решении различных проблем компании
  • В режиме проектной работы четко сформулируют свои цели изучения аудита и определят объекты аудита продаж

 

  • Практика проведения аудита продаж

 

Участники узнают алгоритмы проведения аудита продаж по следующим структурным элементам:

  • Эффективна ли организационная структура компании?
  • Какова роль  руководителя (ей) компании и как она влияет на эффективность управления продажами и маркетингом?
  • Как сформирована в компании система продаж? Авторская концепция формирования и анализа системы продаж
  • Как проработаны маркетинговые блоки, ориентированные на поддержку и развитие продаж?
  • Какое влияет на эффективность продаж оказывают элементы внутренней среды компании, непосредственно не относящиеся к процессам продаж? Например, ориентированность компании на клиента, проактивность и инновационная направленность компании, организационное настроение, корпоративная культура, условия работы, взаимодействие между подразделениями компании и др. Авторская концепция «инфраструктуры продаж»
  • Каковы практические этапы работ по выявлению и анализу проблемного поля компании?
  • В чем заключается конструктивная часть аудита продаж?
  • Проектная работа

 

 

3. Методы проведения аудита продаж

Участники получат ответы на следующие вопросы:

  • Где и как получить нужную информацию?
  • С кем и как следует проводить индивидуальные диагностические интервью?
  • Как «не оттолкнуть» сотрудника и соблюсти конфиденциальность интервью?
  • Какие нужны полномочия, каковы принципы работы и в какие сроки возможно проведение аудита продаж?
  • Узнают о необходимости согласовать видение результатов аудита продаж до начала работ, авторской «изюминке» проведения успешного аудита и ее «весе»
  • Рассмотрят и обсудят наиболее часто встречающиеся вопросы, возникающие у заказчика на этапе переговоров
  • Проектная работа

 

 

4. В чем выражается результат и практическая ценность аудита продаж для клиента?

Участники обсудят и поспорят над следующими вопросами:

  • Что является результатом аудита продаж для различных категорий заказчиков?
  • Результат аудита продаж – это интеллектуальный или материальный продукт?
  • «Можно ли ожидать чуда на этапе диагностики», и когда оно, действительно, может проявиться?
  • В чем выражается дополнительная (помимо продаж и маркетинга) польза аудита продаж для компании клиента?
  • Какова дополнительная ценность аудита продаж для консалтинговой компании - консультант раскрывает профессиональные «карты»
  • В режиме проектной работы сформулируют ожидаемые результаты аудита продаж в своих компаниях

 

5. В какой форме представляются результаты аудита продаж? И «что потом»?

Участники узнают:

  • об используемых консультантом методах представления результатов аудита продаж заказчику и управленческому звену компании
  • о направлениях сопровождения – вариантах работы по совместному внедрению рекомендаций и предложений и других способах помощи клиенту в развитии бизнеса

 

Форма и методы проведения семинара-практикума

  • В режим активного общения с аудиторией рассматривается авторская концепция проведения аудита продаж
  • Привлечение сравнительной информации от практикующего консультанта о соответствующем опыте других компаний
  • Проектная работа «целевой имидж» - немедленное преломление получаемых знаний к индивидуальным целям изучения аудита продаж
  • Использование принципа коллективного интеллекта
  •  «Круглый стол» - обсуждение рассмотренных вопросов и ответы на вопросы
  • Рабочая тетрадь
    • При проведении семинара в корпоративном формате:
    • применяются методы консалтинга
    • производится экспресс-диагностика
    • готовится Аналитическая записка консультанта с рекомендациями по развитию системы продаж и маркетинг

Автор и ведущий:
Черемисинов Владимир Георгиевич –
консультант по управлению, бизнес-тренер, кандидат экономических наук

Консалтинговой деятельности (с 2000 г.) предшествовал 10-летний опыт практической работы в российских и иностранных коммерческих компаниях по организации и управлению продажами и маркетингом.

По опыту работы - эксперт-практик в области:

  • организации и управления отделом продаж / коммерческим отделом,
  • методического обеспечения продаж,
  • прикладных маркетинговых исследований.

Специализация:

  • Аудит продаж (системная диагностика управления компанией, постановки продаж и маркетинга),
  • Разработка документальной базы по управлению отделом  продаж - методическое обеспечение продаж,
  • Построение системы продаж и маркетинга.

Подробную информацию о ведущем можно получить на сайте «Школа продаж «Вант-Эколь»
www.vente-ecole.ru
Страничка консультанта: публикации и конференции; реализованные проекты
http://www.vente-ecole.ru/trnr_07.html
Направления консультирования / спектр оказываемых услуг
http://www.vente-ecole.ru/consulting.html

Стоимость участия в семинаре:

  • 17700 руб. на 1 человека.  НДС не облагается.

В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы



08.08.2008 - 08.08.2008
Тренинг «МАГИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ»
 08.08.2008 - 08.08.2008
Антихаризматическое управление отделом продаж: методическое обеспечение продаж.


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)