Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

Антихаризматическое управление отделом продаж: методическое обеспечение продаж.



08.08.2008



Семинар-практикум


Антихаризматическое управление отделом продаж: методическое обеспечение продаж.

Автор – Владимир Черемисинов, консультант по управлению, к.э.н.


Продолжительность - два дня, 16 часов

Целевая аудитория - руководители сбытовых подразделений компаний

  • Начальники отделов продаж
  • Коммерческие директора
  • Сотрудники отделов продаж, выдвигаемые в кадровый управленческий резерв
  • HR-директора и специалисты по организационному и управленческому развитию компании

Актуальность определяется следующими факторами

  • Завершен период стихийного роста коммерческой деятельности
  • Осознана роль управления продажами
  • Востребована система продаж, как условие роста эффективности работы руководителей коммерческих подразделений

Практическая направленность

  • Управляемость отделом продаж, постановка процесса продаж на системные и методические «рельсы»
  • Повышение эффективности деятельности руководителя отдела продаж, и минимизация влияния межличностных факторов
  • Существенное сокращение потерь коммерческой информации
  • Предотвращение последствий чрезмерного «завязывания» отношений с клиентами на исполнителях

Цели семинара-практикума

  • Получение участниками современного инструментария по управлению отделом продаж в виде формализованных рабочих документов и алгоритмов работ
  • Освоение технологии разработки и внедрения документальной базы отдела продаж
  • Осознание роли документального обеспечения деятельности отдела продаж, как фактора повышения управляемости,  слаженности и результативности работы отдела продаж и смежных подразделений

Программа семинара-практикума

Блок программы

Содержание блока

 

I.

1. Документ в системе работы отдела продаж.

Логическая структура документального обеспечения деятельности отдела продаж

Участники:
  • Изучат авторский концептуальный подход к управлению продажами
  • Рассмотрят и обсудят различные взгляды на роль и структуру отдела продаж в современной коммерческой компании
  • Осознают важность документа в современной бизнес-организации, его значение в управлении сбытовыми подразделениями
  • Выполнят проектную работу по формированию и оптимизации структуры отдела продаж применительно к условиям бизнес-кейса

 

II.

2. Методическое «вооружение» работы менеджеров по продажам

3. Система спроса с менеджеров по продажам

 

Участники:

  • Получат ответы на вопросы:
  • что значит методически «вооружить» менеджеров по продажам?
  • в чем секрет «работающих» документов?
  • как «вдохнуть жизнь» в должностные инструкции?
  • как грамотно построить систему отчетности менеджеров – оперативную и по основным результатам работ?
  • Выполнят проектную работу по разработке документов, которые помогают управлять процессом продаж,  применительно к бизнес-кейса

 

III.

4. Система методического обеспечения работы отдела продаж

5. «Системный взгляд на систему» - почему не?

Участники:

  • Получат ответы на вопросы:
  • чем нужно «вооружить» начальника отдела продаж, кто это должен делать и как это происходит на практике?
  • что нужно сделать для методического обеспечения работы отдела продаж?
  • как формировать план продаж компании?
  • как не усложнять жизнь с бюджетированием отдела продаж?
  • как регламентировать работы с потенциальными клиентами?
  • каковы особенности регламентации региональных продаж?
  • как сформировать итоговую отчетность по продажам?
  • Выполнят проектную работу по  формированию документов методического обеспечения отдела продаж применительно к условиям бизнес-кейса
  • Поймут:
  • каков результат и практическая ценность методического обеспечения?
  • какие ошибки допускают руководители в данном процессе?
  • кому это нужно и кто это должен делать?
  • кому это не нужно?

 

IV.

6. Технология разработки и внедрения документальной базы отдела продаж

7. Организация документооборота отдела продаж

Участники:

  • Получат ответы на вопросы:
  • как на практике не допустить формализма?
  • что нужно сделать, чтобы понять, какие документы реально нужны для управления продажами в конкретной компании?
  • как сформировать документооборот отдела продаж, чтобы повысить эффективность управления продажами и слаженность работы смежных подразделений?
  • Обменяются опытом разработки и использования внутренних и внешних документов отдела продаж
  • Поймут роль здравого смысла и уникальности компании при разработке документооборота
  • Выполнят проектную работу по формированию реестра документов отдела продаж коммерческой компании применительно к условиям бизнес-кейса
  • Получат опыт управления движением документов в отделе продаж
  • Поймут роль и место CRM-систем в постановке документооборота и как грамотно и результативно взаимодействовать с программистами, системными администраторами и разработчиками CRM-систем

 

Форма проведения и электронное приложение

  • В режим активного общения с аудиторией рассматривается авторская концепция управления отделом продаж, подкрепленная примерами документов, разработанных и апробированных автором в практической работе
  • Проектная работа с защитой разработок
  • Подключение коллективного интеллекта
  • Информация от практикующего консультанта о соответствующем опыте других компаний
  • «Круглый стол» - обсуждение рассмотренных вопросов и ответы на вопросы
  • Рабочая тетрадь
  • Глоссарий – 75 терминов по рассматриваемым темам
  • Электронное приложение – 35 файлов авторских методических разработок по тематике семинара
  • При проведении семинара в корпоративном формате:
    • применяются методы консалтинга
    • производится экспресс-диагностика
    • проектная работа производится на реальной базе
    • готовится Аналитическая записка консультанта с рекомендациями по развитию системы продаж и маркетинга в компании

Кому это нужно?

  • Молодым компаниям, желающим сразу грамотно строить свою систему организации и управления продажами
  • Компаниям, прошедшим период стихийного роста
  • Фирмам, находящимся в состоянии реструктуризации
  • Руководителям, которые хотят вырваться из оков текучки

Кому это не нужно?

  • Мега-корпорациям
  • Компаниям, в которых руководитель сознательно хочет замкнуть все информационные потоки на себе
  • Компаниям, в которых руководитель считает, что не стоит тратить время и силы на «бюрократическую формализацию»

Автор и ведущий:

Черемисинов Владимир Георгиевич – консультант по управлению, бизнес-тренер, кандидат экономических наук.

Консалтинговой деятельности (с 2000 г.) предшествовал 10-летний опыт практической работы в российских и иностранных коммерческих компаниях по организации и управлению продажами и маркетингом.

По опыту работы - эксперт-практик в области:

  • организации и управления отделом продаж / коммерческим отделом,
  • методического обеспечения продаж,
  • прикладных маркетинговых исследований.

Специализация:

  • Аудит продаж (системная диагностика управления компанией, постановки продаж и маркетинга),
  • Разработка документальной базы по управлению отделом  продаж - методическое обеспечение продаж,
  • Построение системы продаж и маркетинга.

Подробную информацию о ведущем можно получить на сайте «Школа продаж «Вант-Эколь»
www.vente-ecole.ru
Страничка консультанта: публикации и конференции; реализованные проекты
http://www.vente-ecole.ru/trnr_07.html
Направления консультирования / спектр оказываемых услуг
http://www.vente-ecole.ru/consulting.html

Стоимость участия в семинаре:

  • 17700 руб. на 1 человека.  НДС не облагается.

В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы



08.08.2008 - 08.08.2008
Семинар по продажам и маркетингу "Аудит продаж (системная диагностика постановки продаж и маркетинга)".
 29.07.2008 - 29.07.2008
Практические методы управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)