Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Золотые правила фриланса


Тематика: Надомная работа

В этой статье я хочу рассказать про свои принципы, которые использую в работе. Они помогают избежать ошибок, возникающих при отсутствии опыта. Статья написана по схеме «один абзац – одна мысль», поэтому может показаться несвязанной. Заранее извиняюсь за некоторые «перескоки» в ходе изложения материала. Итак, начнем.

Главный мой принцип – не браться за работу, если не устраивает оплата или я чувствую, что не смогу выполнить проект надлежащим образом. Этот принцип дался мне очень трудно, так как всегда велик соблазн взять проект, когда предлагают, тем более если речь идет о хорошем бюджете. Обратная сторона – желание работать за небольшие деньги при вынужденном простое. Ни то, ни другое нельзя делать, потому что первое грозит недовольством заказчика и снижением репутации, второе – неудовлетворенностью финансовыми результатами своего труда. Никогда не работайте себе в убыток! Есть заказчики, которые «ловят» фрилансеров большими цифрами, например, предлагают написать 100 статей за 8000 рублей (цифры с потолка), при этом работник смотрит на итоговую цифру – 8000 – и она кажется ему большой. А когда делишь ее на 100, получается одна статья за 80 рублей – а это уже не такие большие деньги, и сто раз подумаешь – связываться или нет, чтобы потом ощущать себя рабом на галерах.

С другой стороны, взявшись за работу, не надо думать о деньгах. Не стоит подсчитывать количество знаков в написанных уже текстах и мысленно представлять заработанную сумму. Во время работы надо думать только о работе и интересах заказчика. Те деньги, о которых Вы договорились, Вам уже заплатят – а значит, какой смысл об этом думать или стараться подсунуть клиенту статью с большим количеством знаков в расчете, что он доплатит? Это минимум не честно.

Фрилансеры, готовые работать за очень низкую оплату и рассчитывающие заработать приемлемую сумму на большом объеме выполненных работ (любого качества, устраивающего клиента) – совершают ошибку. Когда труд превращается в погоню за объемом, теряется качество, теряется стимул расти профессионально. Есть копирайтеры, готовые писать 15-20 тысяч знаков и более в сутки за 20-25 рублей в расчете на 1000 знаков, чтобы получить в такой гонке 300-400 рублей в день. Но такие тексты не могут оставаться качественными, работа превращается в рутинную перестановку знаков, и складывается неверное представление о профессии – писать много и дешево.

Работа за небольшие деньги возможна только на старте, когда нет опыта и портфолио и единственный аргумент в борьбе за клиента – низкий гонорар. Так можно поработать полгода – год, чтобы набить руку, но потом увеличивайте гонорары и ищете новых, более серьезных заказчиков – старые, привыкшие к дешевым ценам, вряд ли повысят Вам ставку, им проще набрать новых «студентов».

Не бойтесь просить за работу адекватные деньги. Изучайте рынок, смотрите притязания профессионалов в каталоге Free-Lance.ru, во сколько они оценивают свои услуги и ставьте свои цены на уровне 50-75% от их планок, пока не станете возглавлять рейтинги на биржах. Повышать же цены текущим клиентам, особенно постоянным, надо осторожно и постепенно – не более чем на 10-15% от предыдущего заказа, чтобы не травмировать людей. Поставите цены на 50% выше прежних – и скорее всего клиент пойдет к другому фрилансеру сейчас или найдет позже, а если поднимите процентов на 10-15, то разница не будет такой ощутимой и человек не станет искать нового работника взамен проверенному старому. Постоянные клиенты – это самые ценные для Вас люди в работе, которые обеспечивают постоянные объемы и стабильную загрузку. Любого клиента надо уважать, но постоянного надо в полной мере любить и работать с ним, не жалея сил и времени, не стесняться выполнять мелкие поручения и просьбы, консультировать даже во внерабочее время. Берегите постоянных клиентов.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Надомная работа»:


Всего публикаций: 15 | Показаны [1-5]

Телеработа (удаленная работа): основные понятия и преимущества
Что такое "Телеработа" или "Удаленная занятость"

Об удаленной работе
Удаленная работа происходит в 3 шага

Вместо «людей к работе», работа к людям
Новые информационные и коммуникативные технологии все больше изменяют наш привычный способ жизни и работы.

Преимущества и недостатки телеработы.
Также как и в случае с любыми новыми технологиями или техникой, телеработа дает выгоды и преимущества только, если она применяется правильным образом и в правильных случаях.

Удаленная работа для фрилансера.
Что же такое фриланс? Что такое портфолио? Преимущества удаленной работы.

Страницы: ««  «  1 2 3  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)