| Тематика: Начало бизнеса. Стартап 
 Памятка предназначена для людей, которые хотят открыть свой бизнес. В документе идет речь об основных шагах начала осуществления предпринимательской деятельности.
 
 Актуальна на август 2009 г.
 
 При использовании данной памятки Комитет рекомендует обращать внимание на частые изменения законодательной базы в сфере регулирования предпринимательской деятельности.
 
 Скачать документ можно по ссылке http://www.uralonline.ru/mat/48/3476/.
 
 Подготовлено общественной организацией ОПОРА РОССИИ.
 
 Источник: www.uralonline.ru
 
 Обсудить публикацию в форуме
 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
 
 Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
 
 
  Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:Всего публикаций: 69 | Показаны [31-35]
 
 Стартап за монитором10 февраля в Риге прошла конференция BarCamp Baltics, посвященная новым медиа, блогам, соцсетям.
 Как открыть бизнес на досуге: полезные рекомендацииЗаниматься бизнесом по выходным (и по будням вечером) может быть достаточно непросто. Вот главные рекомендации тем, кто задумал вести бизнес выходного дня. А также примеры самых распространенных ошибок в этом деле.
 Думаете, Вы знаете, как делать стартап? Проверьте свои знания и оцените советы гуру!Перед вами коллекция стартап-советов по программированию, инфраструктуре, пиару, конференциям, юридическим вопросам и финансам. Здесь описаны лучшие технологии для стартапов на начальном этапе развития. Мы надеемся, что эти советы окажутся полезными, но все же помните, что они основаны на личном опыте, и не все из них подойдут для вашей компании.
 Свой бизнес: имеет ли смысл создавать клоны?Выгодно ли строить бизнес на том, что давно существует и хорошо развито? Исследования показывают, что успешный бизнес можно построить на чем угодно, даже на клоне - главное, чтобы не было шаблонного мышления.
 Большинство россиян считают невозможным начать бизнес с нуляСтраницы: ««  «  2  3  4  5  6  7 8  9  10  11  12  »  »»Большинство россиян (63%) считают, что в их регионе сложно начать бизнес с нуля, и деловая среда в их регионе не выполняет своей стимулирующей функции, являясь скорее препятствием для формирования новых предприятий.
 |