Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Зачем нужны венчурные стратегии?


Тематика: Маркетинг и продажи

Венчурные стратегии являются основным источником радикального корпоративного роста. Они включают в себя внутрифирменные инвестиции в радикальные инновации и разработку новых продуктов и услуг, создание нового бизнеса, и венчурное инвестирование во внешние источники новых технологий и новые рынки.

Наиболее успешными являются те компании, которые разработали агрессивные венчурные стратегии и сделали венчурные проекты ключевым компонентом своего стратегического и оперативного успеха.

Для современных корпораций традиционные внутренние расширения, улучшения производительности и «синергетические приобретения» невенчурных фирм уже более не являются достаточными источниками роста в большинстве отраслей, в которых число предложений от многочисленных фирм резко возросло и ситуация стала гиперконкурентной. Новая задача компаний состоит в поиске возникающих «белых пространств» и создании новых бизнесов, которые бы удовлетворили необслуженные и неудовлетворенные нужды покупателей в новых возникающих рынках.

Крупные и средние компании могут найти в венчурных проектах источник радикального роста, к которому они стремятся. Создание нового венчурного бизнеса стало ключом к достижению стратегических и финансовых целей для современных компаний-чемпионов. Как говорит Майк Мориц из Sequoia Capital Partners, известного венчурного фонда, инвестировавшего во многие молодые фирмы, ставшие сегодня лидерами на мировом рынке, «Силиконовой долины не существовало бы, если крупные фирмы не умели бы находить новые возможности на рынке и быстро на них реагировать путем создания нового венчурного бизнеса».



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [26-30]

Вы огорчаетесь, когда видите цены на бензин? Тогда смотрите Pump TV
В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.

Интервью с начальником сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Мариной Васильевной Ковтун.Главная тема программы: региональная программа развития туризма
Вед.: Тема программы "Губернский час" – региональная программа развития туризма на 2009-2011 годы. В программе принимает участие и отвечает на вопросы начальник сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Марина Васильевна Ковтун. Марина Васильевна, сейчас много говорят о Турции, что происходит, и что делать нашим зрителям, потому что август – это пик сезона.

ТОП-10 сфер деятельности для красавиц
Офис становится все более популярным местом новых знакомств.

Мастера не вызывали.Специалисты с бизнес-образованием выше высшего стране практически не нужны
Последние исследования рынка труда показывают: в общем объеме вакансий на кадры, имеющие степень МВА Master of business administration, – приходится лишь 3% заявок

Летние каникулы для отопления
Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)