| Тематика: Маркетинг и продажи 
 
 Что такое принцип 80/20?  Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами. Меньшая доля причин, ресурсов и усилий приводит к большинству результатов, продуктов и успехов. Небольшая часть вещей является наиболее важной, остальные не так важны.  Используй принцип 80/20 для быстрого принятия решений  Путь к любому достижению начинается с принятия решения.  Как известно, эффективные люди делают в первую очередь главные вещи, а неэффективные – срочные.  А как быстро отличить главные вещи от неглавных?  Принцип 80/20 как раз и позволяет это сделать. Согласно этому принципу, 20% усилий дают 80% результатов, и наоборот, 80% усилий дают на выходе 20% результатов. Отдели с помощью этого принципа главные вещи от второстепенных, сконцентрируйся на первых, и ты сможешь с гораздо меньшими усилиями достигать гораздо больших результатов.  Мышление 80/20  Мышление 80/20, применяемое в повседневной жизни, способно помочь изменить стереотип поведения и сконцентрироваться на наиболее важных 20%. Действия, основанные на мышлении 80/20, помогут достичь большего с меньшими затратами. Чтобы начать мыслить по принципу 80/20, следует постоянно спрашивать самого себя: где те 20% на входе, которые приводят к 80% на выходе? Никогда не предполагай, что ответ тебе известен автоматически, а потрать некоторое время, чтобы творчески обдумать это. Каждый грамм прозрения, полученного в результате затрат некоторого количества времени, может привести за собой пуды прозрения, полученного на базе интуиции или воображения.  Принцип 80/20 и развитие бизнеса  Сущность принципа 80/20 применительно к бизнесу заключается в том, чтобы создать максимальную выгоду для акционеров и заработать как можно больше денег с наименьшими затратами и усилиями. Любой бизнес может очень много выиграть от использования этого принципа. Наиболее важной сферой его применения является определение тех областей бизнеса, где компания получает основные прибыли, и, что в равной степени важно, тех, где она терпит убытки. Каждый бизнесмен думает, что это ему уже известно, и почти каждый, думая так, ошибается. Если бы они могли видеть верную картину, они бы трансформировали весь свой бизнес.  Итак, применительно к бизнесу принцип 80/20 утверждает следующее:  
    
    20% сотрудников делают 80% работы и добиваются 80% результатов. Наделите их большими полномочиями! 
    20% покупателей приносят 80% прибыли. Сфокусируйтесь на них! 
    20% проектов обеспечивают 80% роста фирмы. И наоборот. Инвестируйте в первые и закройте вторые!  
 Обсудить публикацию в форуме
 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
 
 Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
 
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:Всего публикаций: 114 | Показаны [31-35]
 
 ОАО «ЧКПЗ» успешно прошло технический аудит «Группы ГАЗ»Дмитрий Зобков. В ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» успешно завершился технический аудит производства, который в течении двух дней проводили аудиторы холдинга «Группа ГАЗ»
 Инноватор: от написания резюме к созданию бизнес-планаСегодня на рынок выходит новый экономический агент – инноватор.Он уже не будет искать работу посредством написания и рассылки своего резюме; он будет разрабатывать новые бизнес-модели, реализующие его собственные инновационные технологии.
 Чем хорош дом в коттеджном городке и во что обойдется его содержаниеЗастройщики все чаще предлагают сменить квартиры на загородное жилье.Главный их аргумент - за те же деньги можно получить и развитую инфраструктуру, и большую жилплощадь, и близость к природе.
 Маркетинг и продажи «близнецы-братья»? Проблемы взаимодействия служб сбыта и маркетинга компаний-производителей24 января текущего года в Большом конференц-зале НАН Украины состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Практика взаимодействия служб маркетинга и сбыта (сопровождения продаж) компаний — производителей фармацевтической продукции».
 Аудит в области продаж и маркетингаСтраницы: ««  «  2  3  4  5  6  7 8  9  10  11  12  »  »»Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед.
 |