Тематика: Маркетинг и продажи
 
 Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя. 
Зачем нужно предложение потребительской ценности? 
Чтобы выжить, твоя компания должна донести до покупателя конкретное предложение ценности, нацеленное на конкретную нишу рынка. Сущность конкуренции заключается в потребительской ценности – в том, как ты ее создаешь, и как ты пользуешься ее результатами. 
Значение ценности с точки зрения покупателя 
Ты можешь запросить с покупателя цену, соответствующую ценности, которую он получает, вне зависимости от того, сколько тебе стоило ее создание. Если цена, запрашиваемая за продукт, меньше выгоды, получаемой покупателем с его помощью, то в глазах покупателя коммерческое предложение будет иметь хорошую ценность. 
Дай клиенту больше, чем он ожидает  
Как учит Сун Цзы в "Искусстве ведения войны", чтобы быстро победить, ты должен удивить. А Генри Форд говорил, что тот, кто использует свои умения, воображение и предпринимательское творчество для того, чтобы найти способы того, как дать покупателю как можно больше, а не как можно меньше за ту же цену, обречен на успех. 
Хочешь выделиться из толпы конкурентов и завоевать лояльного покупателя? Дай ему больше, чем он ожидает, либо в виде товаров, либо в виде услуг, а лучше всего, и того и другого вместе. 
  Обсудить публикацию в форуме		 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
	
		 
  Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей. 
	
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»: 
Всего публикаций: 114 | Показаны [16-20] 
«Укртелеком»: убыточность — временное явление О том, что убыточность «Укртелекома» является временным явлением, сообщил Игорь Сиротенко, зампредправления оператора по вопросам маркетинга и продаж. 
Строители борются с кризисом рекламой Рекламная активность строительных компаний в Петербурге за первые пять месяцев этого года выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 
МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОДАЖ: межотдельный конфликт Когда два подразделения компании идут в одном направлении – это нормально. Плохо, когда они наступают друг другу на ноги. Сегодня мы возьмем частный (и довольно частый) случай общей проблемы: договориться между собой не могут братья-близнецы – отделы маркетинга и продаж. 
Институт Маркетинга РИМА: управление маркетингом, маркетинговое исследование рынка, стратегический маркетинг, организация маркетинга, организация продаж, «Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом? 
Евразийский банк развития примет участие в финансировании проекта Sukhoi Superjet 100 Правление Евразийского банка развития (ЕАБР) одобрило участие Банка в финансировании проекта ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ЗАО "ГСС") по созданию нового регионального российского самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в пресс-релизе ЕАБР, поступившем 24 июля в ИА "РосФинКом". 
Страницы: ««  «  1  2  3  4 5  6  7  8  9  »  »»	
 |