Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Как открыть бизнес на досуге: полезные рекомендации


Тематика: Начало бизнеса. Стартап

Заниматься бизнесом по выходным (и по будням вечером) может быть достаточно непросто. Вот главные рекомендации тем, кто задумал вести бизнес выходного дня. А также примеры самых распространенных ошибок в этом деле.

 

Технология старта: с чего начать?

Этот вопрос стоит перед каждым человеком, решившим начать свое дело. Есть, как минимум, три варианта:

- реализовать собственную идею

- приобрести готовый бизнес

- организовать бизнес с использованием торговой марки и технологии, успешно реализуемой другими предприятиями (т. е. купить франшизу).

Предприниматель, решивший идти по первому пути, должен помнить, что в российских условиях на становление бизнеса, основанного на собственной бизнес-идее, уйдет значительное время, в том числе на согласование документации с многочисленными бюрократическими структурами. Кроме того, продвижение новых продуктов и идей связано со значительными первоначальными затратами. И если у вас нет начального капитала, очень сложно найти сторонних инвесторов. Они, как правило, неохотно вкладывают средства в новые высокорискованные проекты.

Во втором случае начинающий предприниматель покупает конкретный объект бизнеса (например, пиццерию). Процесс покупки готового бизнеса включает в себя целый комплекс процедур.

И, наконец, наиболее быстрый по российским меркам способ организации собственного дела – франчайзинг. Пользователь (франчайзи) предоставляет услуги по технологии и под торговой маркой правообладателя (франчайзора). В России такая форма отношений называется коммерческой концессией.

Вы подумываете о собственном бизнесе, определись со стартовым алгоритмом. Но вас останавливает отсутствие времени? Все что на самом деле вам нужно, несколько рабочих часов в неделю. Ниже представлены истории трех предпринимателей, которые с успехом использовали свободные часы и создали процветающие фирмы. Их пример, возможно, подтолкнет кого-то к решительным действиям.

Найти нишу

Купив свой первый дом, Дебра Коэн и ее муж столкнулись с неизбежной проблемой поиска надежных ремонтников. Когда им надоело наугад выбирать фирмы по телефонному справочнику и ждать так и не являющихся подрядчиков, Дебру осенило: если такие проблемы у нее, значит, те же трудности и у других домовладельцев в их округе. Эта печальная действительность и вызвала к жизни уникальную службу, которая сегодня охватила всю страну и действует даже за рубежом. Многократно обсудив все с юристами, бизнес-консультантами, подрядчиками и страховщиками, в 1997 году 38-летняя Коэн прямо из своего дома в Хьюлетте (Нью-Йорк) начала заниматься бизнесом, основав фирму Home Remedies of NY Inc. Для этого сидящей с детьми домохозяйке понадобились кредит на $5000, компьютер и побывавший в ремонте факс. От клиентов сразу не стало отбоя, и за три месяца Дебра смогла вернуть кредит. За первый год ее совокупный доход составил $30 тыс.

Сегодня Home Remedies — это справочная служба по строительным подрядчикам, с помощью которой домовладелец может подобрать себе ремонтников. Клиентов привлекает то, что всю долгую и трудоемкую работу по поиску квалифицированных рабочих, проверке их документов (лицензия, страховка) берет на себя как раз Home Remedies, и она же сводит заказчиков и исполнителей и служит посредником между ними в ходе выполнения работ. Такая ситуация на руку обеим сторонам. Домовладелец за услуги Home Remedies не платит ничего, а подрядчики за полученный заказ выплачивают фирме только комиссионные. Поначалу Коэн работала 15–20 часов в неделю, сейчас — около 30. В прошлом году оборот Home Remedies превысил $100 тыс. А Коэн зарабатывает еще и буклетами о том, как начать собственное дело в справочном бизнесе.

Работать из дома

39-летний Марк Роджерс был фотографом-любителем и размышлял, не заняться ли фотографией профессионально. Но это продолжалось лишь до того момента, когда он попытался найти через Google фоторамки 13х19 дюймов и осознал, что вот она, пустующая ниша! Оказалось, что купить готовые рамки нужного размера не так-то просто. Фотограф решил начать выпускать и продавать фоторамки наподобие рам для картин. В 2004 году Роджерс основал в Далласе Frame Destination Inc., поставляющую на рынок специализированную продукцию для фотохудожников, скажем, деревянные и металлические рамки, сделанные без применения кислоты и с защитным эффектом.

Начальные инвестиции составили $30 тыс., и примерно за полгода рамочный бизнес Роджерса вышел в плюс. В помощь себе он нанял на полставки одного сотрудника. Роджерс давно мечтал стать самому себе боссом и всерьез размышлял, не заняться ли фотобизнесом, пока не понял, что, даже став владельцем такого бизнеса, он все равно многое будет делать своими руками. А он хотел выстроить фирму, которая могла бы стать активом, то есть генерировать доход, даже если он сам не работает, чтобы была возможность уйти на покой. Frame Destination представляла собой идеальную возможность для этого.

Роджерс начал работать из дома. Сравнивая свой бизнес с другими подобными, он говорит: «Мой вариант – это большой объем оптовых продаж. Этим трудно начинать заниматься из дома и уж конечно, невозможно продолжать. А вот обычное изготовление фоторамок, как правило, домашний бизнес. Можно возложить основной объем работ по обрезке рамок и подложек на дистрибьюторов, так что вам не понадобится так уж много оборудования, и можно будет просто заниматься финальной сборкой в домашних условиях». Преимущество тут в низких накладных расходах, что важно для небольших компаний, вынужденных конкурировать с крупными. И это помогло Роджерсу, который в связи с ростом фирмы в мае 2005 года открыл офис вне дома. Его прогноз выручки за 2006 год – более $500 тыс.

Доходное дело

Оттрубив 40–50 часов в неделю в юридической фирме, Брайан Эдди из Миннеаполиса (31 год) опять начинал трудиться. Уйдя из офиса после рабочего дня, он руководил фирмой Q3 Innovations, которую основал вместе со своим давним другом. Q3 Innovations (Индепенденс, Айова) занимается разработкой и продажей в основном систем личной безопасности и наблюдения. Начав дело в 1999 году, партнеры успешно вывели на рынок цифровой анализатор выдоха на предмет выявления паров алкоголя Alkohawk ABI и другие продукты этой серии, которые они реализуют через таких крупных ритейлеров, как The Sharper Image и Target com.

Концепция подобного бизнеса родилась у Эдди, когда он учился в юридическом колледже в Айове и подрабатывал у адвоката, клиентов которого обвиняли в вождении в состоянии подпития. Многие клиенты говорили тогда, что если б знали, насколько велико содержание алкоголя у них в крови, то не сели бы за руль. Обсудив идею доступного по цене персонального анализатора с другом, Эдди вместе с ним нашел через Интернет компанию-производителя. Пара бизнесменов не покупала никакого оборудования до тех пор, пока в декабре 1999 года не начались фактические продажи. К январю 2000 года, когда они таки выложили за все необходимое для своего бизнеса $1000, заказы повалили один за другим, и дело начало приносить прибыль уже через пару месяцев.

Бизнес выходного дня. Что делать и чего не делать?

Заниматься бизнесом по выходным (и, возможно, прихватывая еще и вечера по будням) может быть достаточно непросто. Несколько простых рекомендаций:

ЧТО ДЕЛАТЬ

НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО. Заниматься собственным бизнесом по вечерам и выходным, не оставляя работу, — прекрасная мысль. И даже более реализуема, чем прежде, благодаря достижениям технологического прогресса и отсутствию сегодня в обществе предубеждения против «домашнего» бизнеса.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВРЕМЯ С ТОЛКОМ. Вы сможете посвящать своему бизнесу не так много времени и потому важно, чтобы вы работали предельно сосредоточенно. Если вы действительно хотите выстроить успешный бизнес, работать надо, концентрируясь на конкретных проблемах, не жалеть сил и всерьез.

ФОРМУЛИРУЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА. Спросите себя: ваш бизнес — это лишь хобби? Или источник заработка? Собираетесь ли вы добиваться динамичного роста и огромных прибылей? Ответы на эти вопросы помогут вам все спланировать и понять, что нужно сделать, чтобы достичь поставленных перед собой целей.

НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ. Попробуйте найти себе в доме укромное местечко, где бы вас никто не беспокоил, например, дети, и ничто не отвлекало, скажем, телевизор.

СОБЛЮДАЙТЕ БАЛАНС. Еще до того, как возьметесь за бизнес-план, продумайте план жизни. И тогда вам станет ясно, соответствует ли этот бизнес вашим жизненным приоритетам. Вам необходима самодисциплина. Важно, чтобы дела, не связанные с бизнесом, не выпали из вашего поля зрения.

…И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

Каких ошибок, начиная бизнес «выходного дня», надо постараться избежать:

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА IT. Ведь когда возникнут какие-то технические проблемы, вас рядом почти наверняка не будет. Значит, все (сайт, электронная почта, факс, телефон) должно работать безупречно, чтобы и в ваше отсутствие дела шли своим чередом.

НЕ ХАЛТУРЬТЕ. Бизнес выходного дня — это настоящий бизнес и относиться к нему надо соответственно. Вам придется решать все обычные для начинающих проблемы: регистрация, налоги, юридические вопросы, наем сотрудников, страховка…

НЕ АКЦЕНТИРУЙТЕСЬ на том, что занимаетесь бизнесом по выходным. Но и не пытайтесь представить все так, будто речь идет о полномасштабной компании. Вообще-то клиентам все равно — до тех пор, пока они получают у вас все, что им нужно.

НЕ БЕРИТЕ НА СЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО. Больше — не всегда лучше, особенно если работать приходится в условиях дефицита времени. Не перегружайте себя, а то не сможете выполнить обязательства перед клиентами.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Визитки, «канцелярка», буклеты о вашей фирме и т.п. — все должно быть на высшем уровне и говорить о высоком профессионализме. Вам ведь нужно показать, что вы — надежная и эффективная фирма, чтобы клиент доверился вам.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:


Всего публикаций: 69 | Показаны [16-20]

Яндекс назвали стартапом
Издание Silicon Alley Insider на днях опубликовало свой ежегодный рейтинг 25 самых дорогих интернет-стартапов мира (SAI 25: The World's Most Valuable Digital Startups).

Кого нанимать,когда стартап быстро растёт?
Это вольный перевод статьи из серии “спроси кудесника”.

Стартап в кредит
«Ищу инвестора или возьму кредит для открытия бизнеса. Нужно от 20 до 40 тысяч долларов. Рассмотрю любые предложения». Такими объявлениями переполнены все сайты в Интернете, имеющие хотя бы какое-то отношение к бизнесу и финансам.

Поддерживать одни лишь "стартапы" недостаточно, считают эксперты
Россия сейчас пытается активно использовать зарубежный опыт для формирования собственных институтов поддержки инноваций.

Стартап – первые шаги
Публикуем статью психолога, бизнес консультанта и тренера Павла Пономарева рассказывающую о психологических особенностях формирования команды стартапа.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)