Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Сам себе финдиректор:Не вижу препятствий


Тематика: Финансы

Определив цель, можно начинать работать непосредственно над финансовым планом. Первым делом придется провести ревизию своего текущего финансового положения, определить, что является активом (приносящим деньги), а что пассивом (приносящим убытки). Для этого нужно составить таблицу своих ежемесячных доходов (заработной платы, процентов по депозиту, доходов от ренты и так далее) и расходов (на еду, отдых, учебу и другое). В конце месяца нужно будет провести элементарную операцию: вычесть из суммы доходов сумму расходов. Остаток можно считать сбережениями, которые необходимо инвестировать в различные финансовые инструменты (депозиты, инвестиционные сертификаты и прочее). Дефицит личного бюджета, если таковой будет обнаружен, говорит о неразумном расходовании средств и необходимости срочного сокращения трат или увеличения доходов. Д

ля того чтобы облегчить подсчеты расходов, можно использовать программы домашней бухгалтерии либо просто учитывать только крупные покупки, а потом вычитать остаток от первоначальной суммы дохода. «Залог успешного финансового плана заключается в детализации и четком соблюдении запланированного. Впадать в крайности и подсчитывать количество съеденных за месяц буханок хлеба совершенно ни к чему. Но, опираясь на опыт предыдущих периодов, следует учесть все возможные расходы, не ограничиваясь лишь наиболее значимыми», – советует управляющий Киевским областным филиалом АКБ «Укрсоцбанк» Андрей Онистрат.

После анализа своего финансового состояния можно приступить непосредственно к финансовому планированию. Для этого нужно определить статьи расходов, которые можно будет сократить, и продумать стратегию инвестирования высвобожденных или отложенных для этой цели средств. Нужно выяснить, какие траты являются действительно важными, а каких можно избежать без существенного изменения привычного образа жизни. Эксперты советуют также проанализировать свои пассивы (задолженности и прочее) и по возможности сократить их. Брать новые кредиты имеет смысл лишь для покупки активов, которые могут приносить доход. Например, квартиры или дома, которые можно сдать в аренду, или машины, которая может помочь в повышении заработков. Сокращенные расходы лучше учитывать в отдельной строке – «плановые расходы».

Итогом плана должна стать сумма, необходимая для реализации намеченных целей (покупка машины, оплата учебы, достижение материальной независимости). Будущим миллионерам эксперты советуют начать с базиса финансовой стабильности – личного резервного фонда. Им принято считать накопленную сумму, которая позволит прожить 3–6 месяцев без заработка, не меняя своих привычек. Чтобы определить размер такого фонда, достаточно подсчитать реальный размер необходимых ежемесячных расходов и умножить их на шесть месяцев. Занижать размер расходов не рекомендуется, лучше включить «лишние» статьи, чем потом потуже затягивать пояс и влезать в долги.

Считается, что на сбережения должно идти не менее 10–25% месячного заработка. Это оптимальный размер отчислений, который позволит не слишком сильно урезать свои расходы. Есть еще одно правило: при наличии собственного жилья нужно откладывать каждый месяц сумму, эквивалентную арендной плате за аналогичную квартиру. Это своеобразная «плата за квартиру самому себе», в будущем такие накопления позволят купить либо взять в кредит еще одно жилье, которое можно использовать для получения дохода. Иными словами – обладание собственной полностью выплаченной квартирой не должно создавать иллюзию наличия «избытка денег».

Для накопления резервного фонда лучше всего подойдет депозит в банке, как наиболее ликвидный инструмент на рынке. Желательно остановить свой выбор на банке, который вызывает наибольшее доверие, а не обещает максимальный доход. Предназначение такого вклада – прежде всего, сбережение денег от инфляции.

Когда стабилизационная сумма будет сформирована и начнет приносить небольшие, но приятные проценты, стоит озаботиться минимизацией рисков, которые могут испортить даже самый лучший финансовый план. Для этого потребуются страховки. Прежде всего, полис накопительного страхования жизни, позволяющий не только накопить деньги, но и обеспечить себя либо наследников в случае неприятных случайностей. Не лишним будет также страховка квартиры или дома (и других имеющихся активов), а также машины.

Когда все вышеперечисленные шаги к обеспеченному будущему сделаны, можно переходить к самой сложной, но и самой приятной части – формированию и инвестированию личного капитала. На первых порах, пока сумма накоплений невелика (например, до $5–10 тыс.), нет смысла вкладывать ее в инструменты, требующие серьезных организационных расходов и усилий (акции, облигации или инвестиционные сертификаты). Меньше всего времени (которое, как известно, тоже стоит денег) требуют банковские депозиты. К тому же проценты по банковским вкладам пока не облагаются налогом на доходы.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Финансы»:


Всего публикаций: 112 | Показаны [16-20]

Управление финансовыми рисками
В любой хозяйственной деятельности всегда существует опасность денежных потерь, вытекающая из специфики тех или иных хозяйственных операций.

Управление оборотным капиталом
Управление оборотным капиталом – основа успешной деятельности компании и тест на профпригодность для финансового директора.

Современные финансовые технологии управления предприятием
Финансовая функция - это совокупность необходимых процессов, циклов и подразделений, которые взятые вместе.

Управление финансовой деятельностью
Управление финансовой деятельностью,финансовая устойчивость предприятия ,правильное понимание финансовых вопросов особенно важно для малого бизнеса.

Российская экономика: финансовая стабильность возможна
Конечную ответственность за состояние финансовых рынков несут денежные власти. И если кризис 1998 г. имел «очищающее» значение, приведшее к падению неэффективной модели экономики, то в настоящее время финансовая стабильность нужна как никогда - ибо на карту поставлены все результаты развития страны за последнее десятилетие.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)