Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Чем хорош дом в коттеджном городке и во что обойдется его содержание


Тематика: Маркетинг и продажи

Застройщики все чаще предлагают сменить квартиры на загородное жилье.

 Главный их аргумент - за те же деньги можно получить и развитую инфраструктуру, и большую жилплощадь, и близость к природе. Равнение на город Дома в коттеджных городках уже сегодня могут быть альтернативой квартирам в Киеве.

"Ведь есть коттеджи, которые стоят столько же, сколько 3-комнатное жилье в столице", - говорит Александр Донченко, директор департамента продаж компании Метрика.

"Главное, чтобы коттедж находился не далее чем в 25 км от Киева, - уточнил Владимир Степенко, директор по маркетингу компании SV Development. - Иначе он подойдет скорее для отдыха".

 Судить об инфраструктуре коттеджных городков пока сложно. Ведь большинство из них еще строятся. Но обещанные блага должны ничуть не уступать городским. Кроме воды, газа и электричества, "коттеджникам" обещают прямые киевские телефонные номера, интернет и ежедневный вывоз мусора.

Кошелек дает класс Долгое время застройщики городков классифицировали их на свое усмотрение. Поэтому чуть ли не все из них назывались "элитными".

 Недавно Комитет по загородной недвижимости утвердил классификацию, по которой городки делятся на пять классов: де люкс, премиум, бизнес, эконом-плюс и эконом.

К первым двум классам относится 37% продаваемых домов. Коттеджи этой категории продаются по цене от $600 тыс. Как правило, они отличаются большими площадями жилья (от 450 кв.м) и земельных участков (от 25 соток). К бизнес-классу эксперты относят 27% городков.

Цены в них стартуют с $350 тыс. за дом. Инфраструктура на том же уровне, немного меньше лишь коттеджи (300-450 кв.м) и участки (до 30 соток). Самые востребованные сегодня коттеджи в городках эконом-класса. Их стоимость - $100-300 тыс. За эти деньги можно купить дом площадью 100-300 кв.м и участок 10-30 соток. Главный их недостаток - городок может располагаться километрах в 50-ти от Киева.

Плюсы и минусы Переезд из городской квартиры в коттеджный городок имеет свои плюсы. Прежде всего, это хорошая экология. Близость к природе позволит дышать свежим воздухом, даже просто прогуливаясь по собственному двору.

Второй плюс - за те же деньги можно купить жилье большей площади. А за счет пристроек и модификаций его можно расширить и сделать более удобным. Кроме того, вы сможете оформить по своему вкусу прилегающую территорию. Еще одним преимуществом будет земельный участок, который можно получить вместе с домом.

Но есть у загородного жилья и свои минусы. Во-первых, содержать коттедж дороже, чем квартиру. В среднем, эксплуатационные расходы и коммунальные платежи вырастут на 30-50%. В большинстве случаев вам понадобится больше времени, чтобы добираться на работу.

Также увеличатся расходы на транспорт и бензин. А в некоторых направлениях проблемы создадут разбитые дороги и заторы на въезде в Киев. Кроме того, даже при развитой инфраструктуре, далеко не в каждом городке можно найти школу и больницу.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [61-65]

Стратегия брендинга — замысловатая игра
Известный эксперт Дэвид Аакер утверждает, что современные компании живут в эпоху «брендинговой толкотни»: еще несколько десятков лет назад мир не был избалован чрезвычайным разнообразием торговых марок. Сегодня же бренды стремительно множатся, неотступно преследуют людей и ожесточенно соревнуются за их внимание, а сам покупатель нередко теряет ориентиры.

Точки соприкосновения Скотта Дэвиса
В современном западном обществе, где производители предлагают несчетное множество товаров и услуг по различным ценам, а информационные каналы забиты рекламой, исключительно велико значение брендов, которые служат ориентирами и зачастую оказывают решающее влияние на выбор потребителя.

О чем молчат брендостроители
С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...

Эти опасные новинки
Невзирая на то что автор книги Renovate Before You Innovate1 Серджио Займан принадлежит к сторонникам инноваций и риска, а также знает множество ситуаций, в которых новшества сыграли важную роль, по его глубокому убеждению, для большинства компаний инновации не обеспечивают органичного развития бизнеса, а риск убытков от их введения значительно превосходит потенциал роста.

Автоматизация продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания
Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Страницы: ««  «  8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)