Тематика: Маркетинг и продажи
 
 Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу.  
В частности, на днях омский филиал ОАО "ТГК-11" напомнил потребителям, что в случае отсутствия общедомового прибора учета внесение платы за отопление производится равномерно в течение года независимо от сезонного характера потребления тепловой энергии.  
У подобного способа оплаты, пожалуй, лишь одно преимущество: потребители получают возможность поделить свои платежи равномерно на весь год. Но это же является и большой проблемой для всей сферы ЖКХ.  
Ведь поставщики энергоресурсов требуют рассчитаться с ними по факту поставок, пик которых приходится на зиму, пишет "Строительство и недвижимость". "Нам каждый месяц выставляют счет за газ, электроэнергию, воду, а при малейшей задолженности ограничивают поставки. Никакие уговоры и гарантийные письма администрации в расчет поставщиками не берутся", – рассказывает Виктор Пастушенко, директор треста "Теплофикация" (Магнитогорск, Челябинская область).  
Недавно в этом городе было принято решение о взимании платы за отопление только в период предоставления услуги. Это позволит вовремя и в полном объеме рассчитываться с поставщиками энергии.  
Нередко происходят конфликты, связанные со сложностью расчетов между поставщиками и потребителями энергии в условиях отсутствия у потребителей приборов учета. Например, недавно жители Саратова получили счета с так называемой корректировкой за сверхнормативное потребление по отоплению и горячему водоснабжению. 
 "Рассчитано, что потребитель, должен использовать один объем горячей воды, а он построил сауну и берет воды в несколько раз больше, чем должен по нормативу. Или, допустим, трубы в подвале текут, третий год подряд…", - объясняет превышение норм заместитель директора по розничному рынку ОАО "Волжская ТГК" Валерий Сызранцев.  
И если раньше региональные власти могли взять на себя оплату "сверхнормативки", то сегодня из-за новых требований Закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", не допускающих бюджетного датирования управляющих компаний, местные чиновники стараются этого не делать.  
"Во избежание конфликта между поставщиком и потребителем тепловой энергии необходимо установить общедомовой прибор учета. Лишь при этом условии потребители и поставщики могут быть уверены, что рассчитываются только за ту услугу, которая была предоставлена, - считает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу российского офиса компании Kamstrup, лидера в производстве ультразвуковых приборов учета тепла. – В этом случае проблема оплаты ненормативного потребления исчезает – ведь расчет идет не по норме, а по факту". 
  Обсудить публикацию в форуме		 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
	
		 
  Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей. 
	
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»: 
Всего публикаций: 114 | Показаны [21-25] 
С 24.07.08 Чешская страховая компания начинает осуществлять услуги по страхованию ипотечных заемщиков ХКФ Банка в региональных филиалах и отделениях банка. Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка. 
Volkswagen может повысить цены на некоторые модели Концерн Volkswagen может повысить цены на некоторые модели своих автомобилей с целью компенсировать рост цен на материалы для их производства 
Новый инструмент маркетинга: ароматизация пространств В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения. 
Роскошь не по карману Мировой финансовый кризис отразился и на кармане сильных мира сего.Прямое тому свидетельство — резкое сокращение уровней продаж предметов роскоши. Что почем В подтверждение этому инфляция предметов роскоши и дорогих услуг за последний год резко уменьшилась. 
Убить креатив или чем же должен заниматься маркетолог? Дело в том, что творчества в настоящем маркетинге должно быть не больше, чем в производстве или продажах 
Страницы: ««  «  1  2  3  4  5 6  7  8  9  »  »»	
 |